09.02.06
Сетевое и системное администрирование

Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена
по специальности среднего профессионального образования
09.02.06 Сетевое и системное администрирование
Струк­ту­ра спе­ци­аль­но­го раз­де­ла «Све­де­ния об об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции»
  • Под­раз­дел «Ос­нов­ные све­де­ния» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «Струк­ту­ра и ор­га­ны управ­ле­ния об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ци­ей» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «До­ку­мен­ты» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «Об­ра­зо­ва­тель­ные стан­дар­ты и тре­бо­ва­ния» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «Об­ра­зо­ва­ние» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «Ру­ко­вод­ство. Пе­да­го­ги­че­ский (научно-педагогический) со­став» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «Материально-техническое обес­пе­че­ние и осна­щен­ность об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «Сти­пен­дии и ме­ры под­держ­ки обу­ча­ю­щих­ся» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «Плат­ные об­ра­зо­ва­тель­ные услу­ги» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «Финансово-хозяйственная де­я­тель­ность» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «Ва­кант­ные ме­ста для при­ё­ма (пе­ре­во­да) обу­ча­ю­щих­ся» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «До­ступ­ная сре­да» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «Меж­ду­на­род­ное со­труд­ни­че­ство» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «Учебно-производственный ком­плекс» (пе­рей­ти)
Фор­мы по­лу­че­ния об­ра­зо­ва­ния и сро­ки под­го­тов­ки

Уро­вень об­ра­зо­ва­ния: сред­нее про­фес­си­о­наль­ное (под­го­тов­ка спе­ци­а­ли­стов сред­не­го зве­на)

Фор­ма обученияКва­ли­фи­ка­ция вы­пуск­ни­каНор­ма­тив­ный срок обучения на ба­зе ос­нов­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния
(9 клас­сов)
Нор­ма­тив­ный срок обучения на ба­зе сред­не­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния
(11 клас­сов)
Срок дей­ствия го­су­дар­ствен­ной ак­кре­ди­та­цииЯзык, на ко­то­ром осу­ществ­ля­ет­ся об­ра­зо­ва­ние (обу­че­ние)
Оч­наяСи­стем­ный ад­ми­ни­стра­тор3 го­да 10 ме­ся­цев-Бес­сроч­норус­ский

В рам­ках ре­а­ли­за­ции дан­ной об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы ис­поль­зу­ют­ся элек­трон­ное обу­че­ние (ЭО) и ди­стан­ци­он­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии (ДОТ). По­дроб­ная ин­фор­ма­ция о при­ме­не­нии ЭО и ДОТ при ор­га­ни­за­ции учеб­но­го про­цес­са до­ступ­на в раз­де­ле «Ди­стан­ци­он­ное обу­че­ние» вклад­ки «Сту­ден­ту» по ссыл­ке.

Учеб­ные пред­ме­ты, кур­сы, дис­ци­пли­ны (мо­ду­ли)

Об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ная под­го­тов­ка

  • Рус­ский язык
  • Ли­те­ра­ту­ра
  • Ма­те­ма­ти­ка
  • Ино­стран­ный язык
  • Ин­фор­ма­ти­ка
  • Фи­зи­ка
  • Хи­мия
  • Био­ло­гия
  • Ис­то­рия
  • Об­ще­ст­во­зна­ние
  • Гео­гра­фия
  • Фи­зи­че­ская куль­ту­ра
  • Ос­но­вы без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­сти

Про­фес­си­о­наль­ная под­го­тов­ка

  • Ос­но­вы фи­ло­со­фии
  • Ис­то­рия
  • Ино­стран­ный язык в про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти
  • Фи­зи­че­ская куль­ту­ра
  • Пси­хо­ло­гия об­ще­ния
  • Эле­мен­ты выс­шей ма­те­ма­ти­ки
  • Дис­крет­ная ма­те­ма­ти­ка
  • Тео­рия ве­ро­ят­но­стей и ма­те­ма­ти­че­ская ста­ти­сти­ка
  • Опе­ра­ци­он­ные си­сте­мы и сре­ды
  • Ар­хи­тек­ту­ра ап­па­рат­ных средств
  • Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии
  • Ос­но­вы ал­го­рит­ми­за­ции и про­грам­ми­ро­ва­ния
  • Пра­во­вое обес­пе­че­ние про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти
  • Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­сти
  • Эко­но­ми­ка от­рас­ли
  • Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния баз дан­ных
  • Стан­дар­ти­за­ция, сер­ти­фи­ка­ция и тех­ни­че­ское до­ку­мен­то­ве­де­ние
  • Ос­но­вы элек­тро­тех­ни­ки
  • Ин­же­нер­ная ком­пью­тер­ная гра­фи­ка
  • Ос­но­вы тео­рии ин­фор­ма­ции
  • Тех­но­ло­гии фи­зи­че­ско­го уров­ня пе­ре­да­чи дан­ных
  • Ком­пью­тер­ные се­ти
  • Ор­га­ни­за­ция, прин­ци­пы по­стро­е­ния и функ­ци­о­ни­ро­ва­ния ком­пью­тер­ных се­тей
  • Ад­ми­ни­стри­ро­ва­ние се­те­вых опе­ра­ци­он­ных си­стем
  • Про­грамм­ное обес­пе­че­ние ком­пью­тер­ных се­тей
  • Ор­га­ни­за­ция ад­ми­ни­стри­ро­ва­ния ком­пью­тер­ных си­стем
  • Веб-программирование
  • Экс­плу­а­та­ция объ­ек­тов се­те­вой ин­фра­струк­ту­ры
  • Без­опас­ность ком­пью­тер­ных се­тей
  • Тех­ни­че­ское об­слу­жи­ва­ние и ре­монт ком­пью­тер­ных си­стем и ком­плек­сов
Прак­ти­ка

Учеб­ные прак­ти­ки

  • Учеб­ная прак­ти­ка по элек­тро­ра­дио­из­ме­ре­ни­ям
  • Учеб­ная прак­ти­ка по вы­пол­не­нию ра­дио­мон­таж­ных ра­бот
  • Учеб­ная прак­ти­ка по про­ек­ти­ро­ва­нию се­те­вой ин­фра­струк­ту­ры
  • Учеб­ная прак­ти­ка по про­грам­ми­ро­ва­нию
  • Учеб­ная прак­ти­ка по ор­га­ни­за­ции се­те­во­го ад­ми­ни­стри­ро­ва­ния
  • Учеб­ная прак­ти­ка на тех­ни­че­ских сред­ствах ин­фор­ма­ти­за­ции
  • Учеб­ная прак­ти­ка по веб-программированию
  • Учеб­ная прак­ти­ка по экс­плу­а­та­ции объ­ек­тов се­те­вой ин­фра­струк­ту­ры

Про­из­вод­ствен­ные прак­ти­ки

  • Про­из­вод­ствен­ная прак­ти­ка (по про­фи­лю спе­ци­аль­но­сти)
  • Про­из­вод­ствен­ная прак­ти­ка (пред­ди­плом­ная)
Ре­зуль­та­ты при­е­ма в 2023 го­ду
При­ня­то на обу­че­ние по оч­ной фор­ме на ба­зе ос­нов­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (9 клас­сов) за счет бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний фе­де­раль­но­го бюд­же­та, чел.При­ня­то на обу­че­ние по оч­ной фор­ме на ба­зе ос­нов­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (9 клас­сов) за счет бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний Сверд­лов­ской об­ла­сти, чел.При­ня­то на обу­че­ние по оч­ной фор­ме на ба­зе ос­нов­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (9 клас­сов) за счет бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний мест­ных бюд­же­тов, чел.При­ня­то на обу­че­ние по оч­ной фор­ме на ба­зе ос­нов­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (9 клас­сов) за счет средств фи­зи­че­ских и/или юри­ди­че­ских лиц, чел.При­ня­то на обу­че­ние по за­оч­ной фор­ме обучения за счет средств фи­зи­че­ских и/или юри­ди­че­ских лиц, чел.Сред­няя сум­ма на­бран­ных бал­лов по всем всту­пи­тель­ным ис­пы­та­ни­ям (при на­ли­чии всту­пи­тель­ных ис­пы­та­ний)
-50-25--

Ин­фор­ма­ция о чис­лен­но­сти обу­ча­ю­щих­ся на 01 июня 2024 го­да
Вид све­де­нийОч­ная фор­ма обучения; за счет бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний фе­де­раль­но­го бюд­же­таОч­ная фор­ма обучения; за счет бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний Сверд­лов­ской об­ла­стиОч­ная фор­ма обучения; за счет бюд­жет­ных ас­сиг­но­ва­ний мест­ных бюд­же­товОч­ная фор­ма обучения; за счет средств фи­зи­че­ских и/или юри­ди­че­ских лицЗа­оч­ная фор­ма обучения; за счет средств фи­зи­че­ских и/или юри­ди­че­ских лицВСЕГО
1. Об­щая чис­лен­ность обу­ча­ю­щих­ся по со­сто­я­нию на ука­зан­ную в за­го­лов­ке да­ту, чел.-179-41-220
2. Чис­лен­ность обу­ча­ю­щих­ся, яв­ля­ю­щих­ся ино­стран­ны­ми граж­да­на­ми, по со­сто­я­нию на ука­зан­ную в за­го­лов­ке да­ту, чел.-0-0-0
3. Пе­ре­ве­де­но обу­ча­ю­щих­ся за пе­ри­од ме­ся­ца, пред­ше­ству­ю­ще­го ме­ся­цу, на­чи­на­ю­ще­му­ся с ука­зан­ной в за­го­лов­ке да­ты, чел.-0-0-0
4. Вос­ста­нов­ле­но обу­ча­ю­щих­ся за пе­ри­од ме­ся­ца, пред­ше­ству­ю­ще­го ме­ся­цу, на­чи­на­ю­ще­му­ся с ука­зан­ной в за­го­лов­ке да­ты, чел.-0-0-0
5. От­чис­ле­но обу­ча­ю­щих­ся за пе­ри­од ме­ся­ца, пред­ше­ству­ю­ще­го ме­ся­цу, на­чи­на­ю­ще­му­ся с ука­зан­ной в за­го­лов­ке да­ты, чел.-0-0-0
Опи­са­ние об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы

До­ку­мен­ты, со­став­ля­ю­щие ос­нов­ную про­фес­си­о­наль­ную об­ра­зо­ва­тель­ную про­грам­му

ОПОП СПО ППССЗ 09.02.06 Се­те­вое и си­стем­ное ад­ми­ни­стри­ро­ва­ние (.pdf)
При­ло­же­ние 1. Учеб­ный план (.pdf)
При­ло­же­ние 2. Ка­лен­дар­ный учеб­ный гра­фик (.pdf)

При­ло­же­ние 3. Ра­бо­чие про­грам­мы дис­ци­плин, про­фес­си­о­наль­ных мо­ду­лей, прак­тик:
ОД.01 Рус­ский язык (.pdf)
ОД.02 Ли­те­ра­ту­ра (.pdf)
ОД.03 Ма­те­ма­ти­ка (.pdf)
ОД.04 Ино­стран­ный язык (.pdf)
ОД.05 Ин­фор­ма­ти­ка (.pdf)
ОД.06 Фи­зи­ка (.pdf)
ОД.07 Хи­мия (.pdf)
ОД.08 Био­ло­гия (.pdf)
ОД.09 Ис­то­рия (.pdf)
ОД.10 Об­ще­ст­во­зна­ние (.pdf)
ОД.11 Гео­гра­фия (.pdf)
ОД.12 Фи­зи­че­ская куль­ту­ра (.pdf)
ОД.13 Ос­но­вы без­опас­но­сти и за­щи­ты ро­ди­ны (.pdf)
ОГСЭ.02 Ис­то­рия (.pdf)
ОГСЭ.03_Иностранный язык в про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти (.pdf)
ЕН.02 Дис­крет­ная ма­те­ма­ти­ка (.pdf)
ЕН.03 Тео­рия ве­ро­ят­но­стей и ма­те­ма­ти­че­ская ста­ти­сти­ка (.pdf)
ОП.01_Операционные си­сте­мы и сре­ды (.pdf)
ОП.02_Архитектура ап­па­рат­ных средств (.pdf)
ОП.03_Информационные тех­но­ло­гии (.pdf)
ОП.04_Основы ал­го­рит­ми­за­ции и про­грам­ми­ро­ва­ния (.pdf)
ОП.05_Правовое обес­пе­че­ние про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти (.pdf)
ОП.06_Безопасность жиз­не­де­я­тель­но­сти (.pdf)

ОП.07_Экономика от­рас­ли (.pdf)
ОП.08_Основы про­ек­ти­ро­ва­ния баз дан­ных (.pdf)
ОП.09_Стандартизация, сер­ти­фи­ка­ция и тех­ни­че­ское документ-е (.pdf)
ОП.10_Основы элек­тро­тех­ни­ки (.pdf)
ОП.11_Инженерная ком­пью­тер­ная гра­фи­ка (.pdf)
ОП.12_Основы тео­рии ин­фор­ма­ции (.pdf)
ОП.13_Технологии фи­зи­че­ско­го уров­ня пе­ре­да­чи дан­ных (.pdf)
ПМ.01_Выполнение ра­бот по про­ек­ти­ро­ва­нию се­те­вой ин­фра­струк­ту­ры (.pdf)
УП.01.01_Учебная прак­ти­ка по про­грам­ми­ро­ва­нию (.pdf)
УП.01.02_Учебная прак­ти­ка по элек­тро­ра­дио­из­ме­ре­ни­ям (.pdf)
УП.01.03_Учебная прак­ти­ка по вы­пол­не­нию ра­дио­мон­таж­ных ра­бот (.pdf)
УП.01.04_Учебная прак­ти­ка по про­ек­ти­ро­ва­нию се­те­вой ин­фра­струк­ту­ры (.pdf)
ПМ.02_Организация се­те­во­го ад­ми­ни­стри­ро­ва­ния (.pdf)
УП.02.01_Учебная прак­ти­ка по ор­га­ни­за­ции се­те­во­го ад­ми­ни­стри­ро­ва­ния (.pdf)
УП.02.02_Учебная прак­ти­ка по веб-программированию (.pdf)
ПП.02.01_Производственная прак­ти­ка (.pdf)
ПМ.03_Эксплуатация объ­ек­тов се­те­вой ин­фра­струк­ту­ры (.pdf)
УП.03.01_Учебная прак­ти­ка по экс­плу­а­та­ции объ­ек­тов се­те­вой ин­фра­струк­ту­ры (.pdf)
ПДП.01_Преддипломная прак­ти­ка (.pdf)
При­ло­же­ние 4. Фон­ды оце­ноч­ных средств:
КОС ОД.01 Рус­ский язык (.pdf)
КОС ОД.02 Ли­те­ра­ту­ра (.pdf)
КОС ОД.04 Ино­стран­ный язык (ан­глий­ский) (.pdf)
КОС ОД.06 Фи­зи­ка (.pdf)
КОС ОД.07 Хи­мия (.pdf)
КОС ОД.08 Био­ло­гия (.pdf)
КОС ОД.09 Ис­то­рия (.pdf)
КОС ОД.10 Об­ще­ст­во­зна­ние (.pdf)
КОС ОД.11 Гео­гра­фия (.pdf)
КОС ОД.12 Физ­куль­ту­ра (.pdf)
КОС ОГСЭ.03 Ино­стран­ный язык в про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти (.pdf)
КОС СГ.02 Ино­стран­ный язык в про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти (.pdf)
КОС ЕН.02 Дис­крет­ная ма­те­ма­ти­ка (.pdf)
КОС ЕН.03 Тео­рия ве­ро­ят­но­сти (.pdf)

При­ло­же­ние 5. Ме­то­ди­че­ские ма­те­ри­а­лы (.pdf)
При­ло­же­ние 6. Ра­бо­чая про­грам­ма вос­пи­та­ния (.pdf)
При­ло­же­ние 7. Ка­лен­дар­ный план вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты на 2023-2024 учеб­ный год (.pdf)
При­ло­же­ние 8. Учебно-методические ком­плек­сы:
ОД.01 Рус­ский язык (.docx)
ОД.02 Ли­те­ра­ту­ра (.docx)
ОД.03 Ма­те­ма­ти­ка (.docx)
ОД.04 Ино­стран­ный язык (.docx)
ОД.05 Ин­фор­ма­ти­ка (.docx)
ОД.06 Фи­зи­ка (.docx)
ОД.07 Хи­мия (.docx)
ОД.09 Ис­то­рия (.docx)
ОД.10 Об­ще­ст­во­зна­ние (.docx)
ОД.11 Гео­гра­фия (.docx)
ОД.12 Фи­зи­че­ская куль­ту­ра (.docx)
Ан­но­та­ции к ра­бо­чим про­грам­мам учеб­ных дис­ци­плин (про­фес­си­о­наль­ных мо­ду­лей) (.pdf)

ОПОП СПО ППССЗ 09.02.06 Се­те­вое и си­стем­ное ад­ми­ни­стри­ро­ва­ние (.pdf)
При­ло­же­ние 1. Учеб­ный план (.pdf)
При­ло­же­ние 2. Ка­лен­дар­ный учеб­ный гра­фик (.pdf)

При­ло­же­ние 3. Ра­бо­чие про­грам­мы дис­ци­плин, про­фес­си­о­наль­ных мо­ду­лей, прак­тик:
ОД.01 Рус­ский язык (.pdf)
ОД.02 Ли­те­ра­ту­ра (.pdf)
ОД.03 Ма­те­ма­ти­ка (.pdf)
ОД.04 Ино­стран­ный язык (.pdf)
ОД.05_Информатика (.pdf)
ОД.06 Фи­зи­ка (.pdf)
ОД.07 Хи­мия (.pdf)
ОД.08 Био­ло­гия (.pdf)
ОД.09 Ис­то­рия (.pdf)
ОД.10 Об­ще­ст­во­зна­ние (.pdf)
ОД.11 Гео­гра­фия (.pdf)
ОД.12 Фи­зи­че­ская куль­ту­ра (.pdf)
ОД.13 Ос­но­вы без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­сти (.pdf)
ОГСЭ.02 Ис­то­рия (.pdf)
ОГСЭ.03_Иностранный язык в про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти (.pdf)
ЕН.02 Дис­крет­ная ма­те­ма­ти­ка (.pdf)
ЕН.03 Тео­рия ве­ро­ят­но­стей и ма­те­ма­ти­че­ская ста­ти­сти­ка (.pdf)
ОП.01_Операционные си­сте­мы и сре­ды (.pdf)
ОП.02_Архитектура ап­па­рат­ных средств (.pdf)
ОП.03_Информационные тех­но­ло­гии (.pdf)
ОП.04_Основы ал­го­рит­ми­за­ции и про­грам­ми­ро­ва­ния (.pdf)
ОП.05_Правовое обес­пе­че­ние про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти (.pdf)
ОП.06_Безопасность жиз­не­де­я­тель­но­сти (.pdf)
ОП.07_Экономика от­рас­ли (.pdf)
ОП.08_Основы про­ек­ти­ро­ва­ния баз дан­ных (.pdf)
ОП.09_Стандартизация, сер­ти­фи­ка­ция и тех­ни­че­ское документ-е (.pdf)
ОП.10_Основы элек­тро­тех­ни­ки (.pdf)
ОП.11_Инженерная ком­пью­тер­ная гра­фи­ка (.pdf)
ОП.12_Основы тео­рии ин­фор­ма­ции (.pdf)
ОП.13_Технологии фи­зи­че­ско­го уров­ня пе­ре­да­чи дан­ных (.pdf)
ПМ.01_Выполнение ра­бот по про­ек­ти­ро­ва­нию се­те­вой ин­фра­струк­ту­ры (.pdf)
УП.01.01_Учебная прак­ти­ка по про­грам­ми­ро­ва­нию (.pdf)
УП.01.02_Учебная прак­ти­ка по элек­тро­ра­дио­из­ме­ре­ни­ям (.pdf)
УП.01.03_Учебная прак­ти­ка по вы­пол­не­нию ра­дио­мон­таж­ных ра­бот (.pdf)
УП.01.04_Учебная прак­ти­ка по про­ек­ти­ро­ва­нию се­те­вой ин­фра­струк­ту­ры (.pdf)
ПМ.02_Организация се­те­во­го ад­ми­ни­стри­ро­ва­ния (.pdf)
УП.02.01_Учебная прак­ти­ка по ор­га­ни­за­ции се­те­во­го ад­ми­ни­стри­ро­ва­ния (.pdf)
УП.02.02_Учебная прак­ти­ка по веб-программированию (.pdf)
ПП.02.01_Производственная прак­ти­ка (.pdf)
ПМ.03_Эксплуатация объ­ек­тов се­те­вой ин­фра­струк­ту­ры (.pdf)
УП.03.01_Учебная прак­ти­ка по экс­плу­а­та­ции объ­ек­тов се­те­вой ин­фра­струк­ту­ры (.pdf)
ПДП.01_Преддипломная прак­ти­ка (.pdf)
При­ло­же­ние 4. Фон­ды оце­ноч­ных средств:
КОС ОД.01 Рус­ский язык (.pdf)
КОС ОД.02 Ли­те­ра­ту­ра (.pdf)
КОС ОД.04 Ино­стран­ный язык (ан­глий­ский) (.pdf)
КОС ОД.06 Фи­зи­ка (.pdf)
КОС ОД.07 Хи­мия (.pdf)
КОС ОД.08 Био­ло­гия (.pdf)
КОС ОД.09 Ис­то­рия (.pdf)
КОС ОД.10 Об­ще­ст­во­зна­ние (.pdf)
КОС ОД.11 Гео­гра­фия (.pdf)
КОС ОД.12 Физ­куль­ту­ра (.pdf)
КОС ОГСЭ.03 Ино­стран­ный язык в про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти (.pdf)
КОС СГ.02 Ино­стран­ный язык в про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти (.pdf)
КОС ЕН.02 Дис­крет­ная ма­те­ма­ти­ка (.pdf)
КОС ЕН.03 Тео­рия ве­ро­ят­но­сти (.pdf)
При­ло­же­ние 5. Ме­то­ди­че­ские ма­те­ри­а­лы (.pdf)
При­ло­же­ние 6. Ра­бо­чая про­грам­ма вос­пи­та­ния (.pdf)
При­ло­же­ние 7. Ка­лен­дар­ный план вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты на 2023-2024 учеб­ный год (.pdf)
Ан­но­та­ции к ра­бо­чим про­грам­мам учеб­ных дис­ци­плин (про­фес­си­о­наль­ных мо­ду­лей) (.pdf)

По­яс­ни­тель­ная за­пис­ка об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы (.pdf)
Учеб­ный план (.pdf)
Ка­лен­дар­ный учеб­ный гра­фик (.pdf)
Ра­бо­чая про­грам­ма вос­пи­та­ния (.pdf)
Ка­лен­дар­ный план вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты (.pdf)
Ра­бо­чие про­грам­мы дис­ци­плин, про­фес­си­о­наль­ных мо­ду­лей, прак­тик:
БД.01 Рус­ский язык (.pdf)
БД.02 Ли­те­ра­ту­ра (.pdf)
БД.03 Ино­стран­ный язык (.pdf)
БД.04 Ис­то­рия (.pdf)
БД.05 Фи­зи­че­ская куль­ту­ра (.pdf)
БД.06 Ос­но­вы без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­сти (.pdf)
БД.07 Аст­ро­но­мия (.pdf)
ПД.01 Ма­те­ма­ти­ка (.pdf)
ПД.02 Ин­фор­ма­ти­ка (.pdf)
ПД.03 Фи­зи­ка (.pdf)
ПОО.01 Род­ная ли­те­ра­ту­ра (.pdf)
ПОО.02 Хи­мия (.pdf)
ОГСЭ.01 Ос­но­вы фи­ло­со­фии (.pdf)
ОГСЭ.02 Ис­то­рия (.pdf)
ОГСЭ.03 Ино­стран­ный язык в про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти (.pdf)
ОГСЭ.04 Фи­зи­че­ская куль­ту­ра (.pdf)
ОГСЭ.05 Пси­хо­ло­гия об­ще­ния (.pdf)
ЕН.02 Дис­крет­ная ма­те­ма­ти­ка (.pdf)
ЕН.03 Тео­рия ве­ро­ят­но­стей и ма­те­ма­ти­че­ская ста­ти­сти­ка (.pdf)
ОП.01 Опе­ра­ци­он­ные си­сте­мы и сре­ды (.pdf)
ОП.02 Ар­хи­тек­ту­ра ап­па­рат­ных средств (.pdf)
ОП.03 Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии (.pdf)
ОП.04 Ос­но­вы ал­го­рит­ми­за­ции и про­грам­ми­ро­ва­ния (.pdf)
ОП.05 Пра­во­вое обес­пе­че­ние про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти (.pdf)
ОП.06 Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­сти (.pdf)
ОП.07 Эко­но­ми­ка от­рас­ли (.pdf)
ОП.08 Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния баз дан­ных (.pdf)
ОП.09 Стан­дар­ти­за­ция, сер­ти­фи­ка­ция и тех­ни­че­ское ре­гу­ли­ро­ва­ние (.pdf)
ОП.10 Ос­но­вы элек­тро­тех­ни­ки (.pdf)
ОП.11 Ин­же­нер­ная ком­пью­тер­ная гра­фи­ка (.pdf)
ОП.12 Ос­но­вы тео­рии ин­фор­ма­ции (.pdf)
ОП.13 Тех­но­ло­гии фи­зи­че­ско­го уров­ня пе­ре­да­чи дан­ных (.pdf)
ПМ.01 Вы­пол­не­ние ра­бот по про­ек­ти­ро­ва­нию се­те­вой ин­фра­струк­ту­ры (.pdf)
ПМ.02 Ор­га­ни­за­ция се­те­во­го ад­ми­ни­стри­ро­ва­ния (.pdf)
ПМ.03 Экс­плу­а­та­ция объ­ек­тов се­те­вой ин­фра­струк­ту­ры (.pdf)

По­яс­ни­тель­ная за­пис­ка об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы (.pdf)
Учеб­ный план (.pdf)
Ка­лен­дар­ный учеб­ный гра­фик (.pdf)
Ра­бо­чие про­грам­мы дис­ци­плин, про­фес­си­о­наль­ных мо­ду­лей, прак­тик (.pdf)
При­мер­ная ра­бо­чая про­грам­ма вос­пи­та­ния и ка­лен­дар­ный план вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты (.pdf)