Практика и трудоустройство

[Служба практического обучения и Служба содействия трудоустройству выпускников]

Служ­ба прак­ти­че­ско­го обу­че­ния, Служ­ба со­дей­ствия тру­до­устрой­ству вы­пуск­ни­ков (ССТВ)
ГА­ПОУ СО «Ураль­ский ра­дио­тех­ни­че­ский кол­ледж им. А.С. По­по­ва»

Ме­то­дист прак­ти­че­ско­го обу­че­ния, ру­ко­во­ди­тель СТТВ: Ка­ли­на Вла­ди­мир Ми­хай­ло­вич

Кон­такт­ная ин­фор­ма­ция:

  • Те­ле­фон: +7(343)242-58-81
  • E-mail: kalina-vm@urtk.su
  • Ад­рес: г. Ека­те­рин­бург, ул. Кра­у­ля, д. 168, об­ще­ствен­но-бы­то­вой кор­пус, ка­би­нет 345

До­ку­мен­ты служ­бы со­дей­ствия тру­до­устрой­ству

По­ло­же­ние о служ­бе со­дей­ствия тру­до­устрой­ству вы­пуск­ни­ков (.pdf)

При­каз о на­зна­че­нии ру­ко­во­ди­те­ля служ­бы со­дей­ствия тру­до­устрой­ству вы­пуск­ни­ков (.pdf)

План ра­бо­ты служ­бы со­дей­ствия тру­до­устрой­ству вы­пуск­ни­ков кол­ле­джа на 2019-2020 (.pdf)

Ма­те­ри­а­лы по ор­га­ни­за­ции про­из­вод­ствен­ной прак­ти­ки сту­ден­тов

По­ло­же­ние о про­из­вод­ствен­ной прак­ти­ке сту­ден­тов (.pdf)

До­го­вор о прак­ти­че­ской под­го­тов­ке спе­ци­а­ли­стов (.pdf)

Тре­бо­ва­ния к струк­ту­ре и оформ­ле­нию от­че­та о про­из­вод­ствен­ной прак­ти­ке (.pdf)

Об­ра­зец га­ран­тий­но­го пись­ма о про­хож­де­нии прак­ти­ки на пред­при­я­тии (.pdf)

Па­мят­ка для про­хож­де­ния про­из­вод­ствен­ной прак­ти­ки (.pdf)

Со­бе­се­до­ва­ние

Ме­то­ди­че­ские ма­те­ри­а­лы для вы­пуск­ни­ков

Ре­ко­мен­да­ции по со­став­ле­нию про­фес­си­о­наль­но­го ре­зю­ме (.pdf)

Па­мят­ка «Как чи­тать объ­яв­ле­ние о при­е­ме на ра­бо­ту» (.pdf)

Па­мят­ка «Как ве­сти се­бя на со­бе­се­до­ва­нии с ра­бо­то­да­те­лем» (.pdf)

Па­мят­ка «Кор­по­ра­тив­ная куль­ту­ра на пред­при­я­тии (в ор­га­ни­за­ции)» (.pdf)

Па­мят­ка «Пра­во­вые ас­пек­ты тру­до­устрой­ства» (.pdf)

До­ку­мен­ты, необ­хо­ди­мые для тру­до­устрой­ства (.pdf)

Ува­жа­е­мые сту­ден­ты стар­ших и вы­пуск­ных кур­сов!

Во вто­ром се­мест­ре вы­пуск­но­го кур­са на­сту­па­ет за­вер­ша­ю­щий этап прак­ти­че­ско­го обу­че­ния. Прак­ти­че­ское обу­че­ние в це­лом вклю­ча­ет: прак­ти­че­ские и ла­бо­ра­тор­ные ра­бо­ты, учеб­ную прак­ти­ку в кол­ле­дже по раз­ным на­прав­ле­ни­ям (на­при­мер, ра­дио­мон­таж­ная, элек­тро­ра­дио­из­ме­ри­тель­ная, по про­грам­ми­ро­ва­нию и т.д.), про­из­вод­ствен­ную (по про­фи­лю спе­ци­аль­но­сти) и пред­ди­плом­ную прак­ти­ки. По­след­ние яв­ля­ют­ся за­вер­ша­ю­щим эта­пом осо­бой важ­но­сти, по­сколь­ку на­прав­ле­ны на под­го­тов­ку вы­пуск­ни­ков к Го­су­дар­ствен­ной ито­го­вой ат­те­ста­ции и успеш­ной са­мо­сто­я­тель­ной про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти.

Во вре­мя про­из­вод­ствен­ной прак­ти­ки по спе­ци­аль­но­сти ре­ша­ют­ся та­кие важ­ные за­да­чи, как рас­ши­ре­ние и за­креп­ле­ние тео­ре­ти­че­ских зна­ний по спе­ци­аль­ным дис­ци­пли­нам, фор­ми­ро­ва­ние про­фес­си­о­наль­ных ком­пе­тен­ций, овла­де­ние на­вы­ка­ми са­мо­сто­я­тель­но­го вы­пол­не­ния про­фес­си­о­наль­ных функ­ций, воз­ла­га­е­мых на ра­бот­ни­ков пред­при­я­тий, ор­га­ни­за­ций. Прак­ти­ка долж­на быть ор­га­ни­зо­ва­на та­ким об­ра­зом, что­бы сту­дент по ее окон­ча­нию умел ра­бо­тать в опре­де­лен­ной об­ла­сти, мог ре­а­ли­зо­вать свои спо­соб­но­сти, про­фес­си­о­наль­ные пра­ва и обя­зан­но­сти.

Ор­га­ни­за­ция про­из­вод­ствен­ной прак­ти­ки

Для успеш­ной ор­га­ни­за­ции про­из­вод­ствен­ной прак­ти­ки в кол­ле­дже функ­ци­о­ни­ру­ет спе­ци­аль­ная служ­ба прак­ти­че­ско­го обу­че­ния, на­зна­ча­ют­ся ру­ко­во­ди­те­ли прак­ти­ки – пре­по­да­ва­те­ли спец­дис­ци­плин про­филь­ной под­го­тов­ки. Про­цесс ор­га­ни­за­ции стро­го ре­гла­мен­ти­ро­ван в со­от­вет­ствии с По­ло­же­ни­ем об ор­га­ни­за­ции прак­ти­че­ско­го (про­из­вод­ствен­но­го) обу­че­ния и ра­бо­чи­ми про­грам­ма­ми про­из­вод­ствен­ной прак­ти­ки по спе­ци­аль­но­стям.

Со­глас­но вы­ше­пе­ре­чис­лен­ным до­ку­мен­там, с со­дер­жа­ни­ем ко­то­рых вы мо­же­те по­зна­ко­мить­ся на сай­те кол­ле­джа, все сту­ден­ты по­лу­ча­ют днев­ник прак­ти­ки и ин­ди­ви­ду­аль­ное за­да­ние. По ре­зуль­та­там про­из­вод­ствен­но­го обу­че­ния необ­хо­ди­мо сдать ру­ко­во­ди­те­лю прак­тик за­пол­нен­ный днев­ник и от­чет по прак­ти­ке с оформ­лен­ным ин­ди­ви­ду­аль­ным за­да­ни­ем. Как пра­ви­ло, ин­ди­ви­ду­аль­ное за­да­ние ори­ен­ти­ро­ва­но на са­мо­сто­я­тель­ное вы­пол­не­ние сту­ден­та­ми ча­сти ди­плом­но­го про­ек­та (ра­бо­ты).

Сту­ден­ты про­хо­дят про­из­вод­ствен­ную (по про­фи­лю спе­ци­аль­но­сти) и пред­ди­плом­ную прак­ти­ки в ор­га­ни­за­ци­ях и на пред­при­я­ти­ях про­филь ко­то­рых со­от­вет­ству­ет спе­ци­аль­но­сти. Кол­ледж име­ет проч­ные свя­зи с та­ки­ми пред­при­я­ти­я­ми как НПО Ав­то­ма­ти­ки, Ураль­ский оп­ти­ко-ме­ха­ни­че­ский за­вод, АО УПП «Век­тор», Ураль­ский элек­тро­ме­ха­ни­че­ский за­вод и еще бо­лее 20 пред­при­я­тий ра­дио­элек­трон­но­го на­зна­че­ния.

Служ­ба прак­ти­че­ско­го обу­че­ния кол­ле­джа пред­ла­га­ет вам по­лу­чить прак­ти­че­ские на­вы­ки по спе­ци­аль­но­стям кол­ле­джа имен­но на этих пред­при­я­ти­ях по­то­му, что парт­нер­ские от­но­ше­ния с ни­ми поз­во­ля­ют ор­га­ни­зо­вать до­ста­точ­ный кон­троль ка­че­ства про­из­вод­ствен­но­го обу­че­ния сту­ден­тов. Сле­ду­ет от­ме­тить, что вы мо­же­те са­мо­сто­я­тель­но опре­де­лить ме­сто сво­ей даль­ней­шей про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти и на­чать ее уже во вре­мя про­из­вод­ствен­ной прак­ти­ки. Для это­го необ­хо­ди­мо лич­но не позд­нее 1 но­яб­ря те­ку­ще­го го­да при­не­сти в служ­бу прак­ти­че­ско­го обу­че­ния пись­мо на фир­мен­ном блан­ке пред­при­я­тия или ор­га­ни­за­ции (с рек­ви­зи­та­ми), под­пи­сан­ное ру­ко­во­ди­те­лем (ди­рек­то­ром).

В пись­ме необ­хо­ди­мо ука­зать:

ме­сто про­хож­де­ния прак­ти­ки сту­ден­том (ра­бо­чую про­фес­сию, обя­зан­но­сти);

фа­ми­лию, имя, от­че­ство, те­ле­фо­ны кон­такт­но­го ли­ца на пред­при­я­тии или ор­га­ни­за­ции;

со­гла­сие при­нять на прак­ти­ку с усло­ви­ем за­клю­че­ния спе­ци­аль­но­го До­го­во­ра об ор­га­ни­за­ции прак­ти­че­ско­го обу­че­ния.

По­дроб­ную ин­фор­ма­цию и разъ­яс­не­ния об ор­га­ни­за­ции про­из­вод­ствен­ной прак­ти­ки мож­но по­лу­чить в служ­бе прак­ти­че­ско­го обу­че­ния.