Ма­­те­­ри­аль­­но-тех­­ни­­чес­­кое обес­­пе­­че­­ние и ос­­на­­щен­­ность об­­ра­­зо­­ва­­тель­­ного про­­цес­­са

[Сведения об образовательной организации]

Глав­наяСве­де­ния об об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции
Материально-техническое обес­пе­че­ние и осна­щен­ность об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са

Струк­ту­ра спе­ци­аль­но­го раз­де­ла «Све­де­ния об об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции»
  • Под­раз­дел «Ос­нов­ные све­де­ния» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «Струк­ту­ра и ор­га­ны управ­ле­ния об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ци­ей» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «До­ку­мен­ты» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «Об­ра­зо­ва­тель­ные стан­дар­ты» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «Об­ра­зо­ва­ние» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «Ру­ко­вод­ство. Пе­да­го­ги­че­ский (научно-педагогический) со­став» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «Материально-техническое обес­пе­че­ние и осна­щен­ность об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «Сти­пен­дии и ме­ры под­держ­ки обу­ча­ю­щих­ся» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «Плат­ные об­ра­зо­ва­тель­ные услу­ги» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «Финансово-хозяйственная де­я­тель­ность» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «Ва­кант­ные ме­ста для при­ё­ма (пе­ре­во­да) обу­ча­ю­щих­ся» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «До­ступ­ная сре­да» (пе­рей­ти)
  • Под­раз­дел «Меж­ду­на­род­ное со­труд­ни­че­ство» (пе­рей­ти)

Справ­ки о материально-техническом обес­пе­че­нии об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти по ос­нов­ным про­фес­си­о­наль­ным об­ра­зо­ва­тель­ным про­грам­мам спе­ци­аль­но­стей

09.02.01 Ком­пью­тер­ные си­сте­мы и ком­плек­сы (.pdf)

09.02.02 Ком­пью­тер­ные се­ти (.pdf)

09.02.03 Про­грам­ми­ро­ва­ние в ком­пью­тер­ных си­сте­мах (.pdf)

09.02.04 Ин­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы (.pdf)

09.02.05 При­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка (.pdf)

10.02.04 Обес­пе­че­ние ин­фор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ных си­стем (.pdf)

11.02.01 Ра­дио­ап­па­ра­то­стро­е­ние (.pdf)

11.02.02 Тех­ни­че­ское об­слу­жи­ва­ние и ре­монт ра­дио­элек­трон­ной тех­ни­ки (.pdf)

38.02.03 Опе­ра­ци­он­ная де­я­тель­ность в ло­ги­сти­ке (.pdf)

54.02.01 Ди­зайн (.pdf)

Све­де­ния об обес­пе­чен­но­сти об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са учеб­ной ли­те­ра­ту­рой или ины­ми ин­фор­ма­ци­он­ны­ми ре­сур­са­ми по спе­ци­аль­но­стям

Все ука­зан­ные ни­же ре­сур­сы мож­но най­ти в элек­трон­ной биб­лио­теч­ной си­сте­ме «Лань».

09.02.01 Ком­пью­тер­ные си­сте­мы и ком­плек­сы (.pdf)

09.02.02 Ком­пью­тер­ные се­ти (.pdf)

09.02.03 Про­грам­ми­ро­ва­ние в ком­пью­тер­ных си­сте­мах (.pdf)

09.02.04 Ин­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы (по от­рас­лям) (.pdf)

09.02.05 При­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка (по от­рас­лям) (.pdf)

09.02.06 Се­те­вое и си­стем­ное ад­ми­ни­стри­ро­ва­ние (.pdf)

09.02.07 Ин­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы и про­грам­ми­ро­ва­ние (.pdf)

10.02.04 Обес­пе­че­ние ин­фор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ных си­стем (.pdf)

11.02.01 Ра­дио­ап­па­ра­то­стро­е­ние (.pdf)

11.02.02 Тех­ни­че­ское об­слу­жи­ва­ние и ре­монт ра­дио­элек­трон­ной тех­ни­ки (.pdf)

11.02.16 Мон­таж, тех­ни­че­ское об­слу­жи­ва­ние и ре­монт элек­трон­ных при­бо­ров и устройств (.pdf)

38.02.03 Опе­ра­ци­он­ная де­я­тель­ность в ло­ги­сти­ке (.pdf)

54.02.01 Ди­зайн (.pdf)

Све­де­ния о на­ли­чии обо­ру­до­ван­ных учеб­ных ка­би­не­тов

Учеб­ные за­ня­тия про­во­дят­ся в сле­ду­ю­щих ка­би­не­тах:

Ана­ли­за финансово-хозяйственной де­я­тель­но­сти (.pdf)

Ар­хи­тек­ту­ры электронно-вычислительных ма­шин и вы­чис­ли­тель­ных си­стем (.pdf)

Бан­ков­ско­го ре­гу­ли­ро­ва­ния и над­зо­ра (.pdf)

Без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­сти (.pdf)

Без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­сти и охра­ны тру­да (.pdf)

Био­ло­гии и хи­мии (.pdf)

Бух­гал­тер­ско­го уче­та (.pdf)

Бух­гал­тер­ско­го уче­та, на­ло­го­об­ло­же­ния и ауди­та (.pdf)

Граж­дан­ско­го, се­мей­но­го пра­ва и граж­дан­ско­го про­цес­са (.pdf)

Гу­ма­ни­тар­ных и социально-экономических дис­ци­плин (.pdf)

Де­неж­ной и бан­ков­ской ста­ти­сти­ки (.pdf)

Де­я­тель­но­сти кредитно-финансовых ин­сти­ту­тов (.pdf)

Ди­зай­на (.pdf)

Дис­ци­плин пра­ва (.pdf)

До­ку­мен­та­ци­он­но­го обес­пе­че­ния управ­ле­ния (.pdf)

Есте­ствен­но­на­уч­ных дис­ци­плин (.pdf)

Жи­во­пи­си (.pdf)

Ин­же­нер­ной гра­фи­ки (.pdf)

Ино­стран­но­го язы­ка (.pdf)

Ино­стран­но­го язы­ка (лин­га­фон­ный) (.pdf)

Ин­фор­ма­ти­ки (.pdf)

Ин­фор­ма­ци­он­ных си­стем в про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти (.pdf)

Ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий в про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти (.pdf)

Ис­то­рии (.pdf)

Кон­сти­ту­ци­он­но­го и ад­ми­ни­стра­тив­но­го пра­ва (.pdf)

Кон­стру­и­ро­ва­ния и про­из­вод­ства ра­дио­ап­па­ра­ту­ры (.pdf)

Ма­те­ма­ти­ки (.pdf)

Ма­те­ма­ти­че­ских дис­ци­плин (.pdf)

Ма­те­ма­ти­че­ских прин­ци­пов по­стро­е­ния ком­пью­тер­ных се­тей (.pdf)

Ма­те­ри­а­ло­ве­де­ния (.pdf)

Меж­дис­ци­пли­нар­ных кур­сов (.pdf)

Ме­недж­мен­та (.pdf)

Ме­недж­мен­та и эко­но­ми­ки ор­га­ни­за­ции (.pdf)

Ме­то­ди­че­ский (.pdf)

Мет­ро­ло­гии и стан­дар­ти­за­ции (.pdf)

Мет­ро­ло­гии, стан­дар­ти­за­ции и сер­ти­фи­ка­ции (.pdf)

Опе­ра­ци­он­ных си­стем и сред (.pdf)

Ос­нов ком­пью­тер­но­го мо­де­ли­ро­ва­ния (.pdf)

Ос­нов тео­рии ко­ди­ро­ва­ния и пе­ре­да­чи ин­фор­ма­ции (.pdf)

 Ос­нов фи­ло­со­фии (.pdf)

 Ос­нов эко­ло­ги­че­ско­го пра­ва (.pdf)

Охра­ны тру­да (.pdf)

Пра­ва со­ци­аль­но­го обес­пе­че­ния (.pdf)

Пра­во­во­го обес­пе­че­ния про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти (.pdf)

Пра­во­вых ос­нов про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти (.pdf)

Про­грам­ми­ро­ва­ния и баз дан­ных (.pdf)

Про­ек­ти­ро­ва­ния циф­ро­вых устройств (.pdf)

Про­фес­си­о­наль­ных дис­ци­плин (.pdf)

Ри­сун­ка (.pdf)

Рус­ско­го язы­ка и ли­те­ра­ту­ры (.pdf)

Со­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии (.pdf)

Социально-экономических дис­ци­плин (.pdf)

Стан­дар­ти­за­ции и сер­ти­фи­ка­ции (.pdf)

Ста­ти­сти­ки (.pdf)

Струк­ту­ры и функ­ций Центрального бан­ка Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции (.pdf)

Тео­рии го­су­дар­ства и пра­ва (.pdf)

Тео­рии ин­фор­ма­ции (.pdf)

Тру­до­во­го пра­ва (.pdf)

Фи­нан­сов, де­неж­но­го об­ра­ще­ния и кре­ди­та (.pdf)

Эко­ло­гии, без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­сти и охра­ны тру­да (.pdf)

Эко­ло­ги­че­ских ос­нов при­ро­до­поль­зо­ва­ния и без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­сти (.pdf)

Эко­но­ми­ки и ме­недж­мен­та (.pdf)

Эко­но­ми­ки ор­га­ни­за­ции (.pdf)

Эко­но­ми­ки ор­га­ни­за­ции и управ­ле­ния пер­со­на­лом (.pdf)

Эко­но­ми­че­ской тео­рии (.pdf)

Cве­де­ния об объ­ек­тах для про­ве­де­ния прак­ти­че­ских за­ня­тий
и осна­ще­нии их сред­ства­ми обучения и вос­пи­та­ния

Прак­ти­че­ские за­ня­тия про­во­дят­ся в ла­бо­ра­то­ри­ях:

Ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ных ин­фор­ма­ци­он­ных си­стем (.pdf)

Антенно-фидерных устройств и рас­про­стра­не­ния ра­дио­волн (.pdf)

Ап­па­рат­ных средств вы­чис­ли­тель­ной тех­ни­ки, инженерно-технической средств обес­пе­че­ния ин­фор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти (.pdf)

Ар­хи­тек­ту­ры вы­чис­ли­тель­ных си­стем (.pdf)

Вы­чис­ли­тель­ной тех­ни­ки (.pdf)

Вы­чис­ли­тель­ной тех­ни­ки, ар­хи­тек­ту­ры пер­со­наль­но­го ком­пью­те­ра и пе­ри­фе­рий­ных устройств (.pdf)

Гра­фи­ки и куль­ту­ры экс­по­зи­ции (.pdf)

Ди­стан­ци­он­ных обу­ча­ю­щих тех­но­ло­гий (.pdf)

Из­ме­ри­тель­ной тех­ни­ки (.pdf)

Им­пульс­ной тех­ни­ки (.pdf)

Ин­стру­мен­таль­ных средств раз­ра­бот­ки (.pdf)

Интернет-технологий (.pdf)

Ин­фор­ма­ти­ки (.pdf)

Информационно-коммуникационных си­стем (.pdf)

Ин­фор­ма­ци­он­ных ре­сур­сов (.pdf)

Ин­фор­ма­ци­он­ных си­стем (.pdf)

Ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий (.pdf)

Ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий в про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти (.pdf)

Ис­пы­та­ния ма­те­ри­а­лов (.pdf)

Ис­точ­ни­ков пи­та­ния ра­дио­ап­па­ра­ту­ры (.pdf)

Ком­пью­те­ри­за­ции про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти (.pdf)

Ком­пью­тер­но­го ди­зай­на (.pdf)

Ком­пью­тер­ных се­тей (.pdf)

Ком­пью­тер­ных се­тей и те­ле­ком­му­ни­ка­ций (.pdf)

Лин­га­фон­ная (.pdf)

Ма­ке­ти­ро­ва­ния гра­фи­че­ских ра­бот (.pdf)

Ма­те­ри­а­ло­ве­де­ния, элек­тро­ра­дио­ма­те­ри­а­лов и ра­дио­ком­по­нен­тов (.pdf)

Мик­ро­про­цес­со­ров и мик­ро­про­цес­сор­ных си­стем (.pdf)

Об­ра­бот­ки ин­фор­ма­ции от­рас­ле­вой на­прав­лен­но­сти (.pdf)

Опе­ра­ци­он­ных си­стем и сред (.pdf)

Ор­га­ни­за­ции и прин­ци­пов по­стро­е­ния ком­пью­тер­ных си­стем (.pdf)

Пе­ри­фе­рий­ных устройств (.pdf)

Про­грам­ми­ро­ва­ния (.pdf)

Программно-аппаратной за­щи­ты объ­ек­тов се­те­вой ин­фра­струк­ту­ры (.pdf)

Программно-аппаратных средств обес­пе­че­ния ин­фор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти (.pdf)

Про­грамм­но­го обес­пе­че­ния ком­пью­тер­ных се­тей, про­грам­ми­ро­ва­ния и баз дан­ных (.pdf)

Ра­дио­пе­ре­да­ю­щих устройств (.pdf)

Ра­дио­при­ем­ных устройств (.pdf)

Ра­дио­тех­ни­ки (.pdf)

Ра­дио­тех­ни­че­ских це­пей и сиг­на­лов (.pdf)

Раз­ра­бот­ки, внед­ре­ния и адап­та­ции про­грамм­но­го обес­пе­че­ния от­рас­ле­вой на­прав­лен­но­сти (.pdf)

Сбор­ки, мон­та­жа и экс­плу­а­та­ции средств вы­чис­ли­тель­ной тех­ни­ки (.pdf)

Си­стем ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­но­го про­ек­ти­ро­ва­ния (.pdf)

Си­стем и се­тей пе­ре­да­чи ин­фор­ма­ции (.pdf)

Си­стем­но­го и при­клад­но­го про­грам­ми­ро­ва­ния (.pdf)

Тех­ни­ки и тех­но­ло­гии жи­во­пи­си (.pdf)

Тех­ни­че­ских средств ин­фор­ма­ти­за­ции (.pdf)

Тех­ни­че­ских средств обучения (.pdf)

Тех­ни­че­ско­го об­слу­жи­ва­ния и ре­мон­та ра­дио­элек­трон­ной тех­ни­ки (.pdf)

Тех­но­ло­гии раз­ра­бот­ки баз дан­ных (.pdf)

Управ­ле­ния про­ект­ной де­я­тель­но­стью (.pdf)

Учеб­ный банк (.pdf)

Учеб­ный центр ло­ги­сти­ки (.pdf)

Художественно-конструкторского про­ек­ти­ро­ва­ния (.pdf)

Циф­ро­вой схе­мо­тех­ни­ки (.pdf)

Экс­плу­а­та­ции объ­ек­тов се­те­вой ин­фра­струк­ту­ры (.pdf)

Элек­три­че­ских ос­нов ис­точ­ни­ков пи­та­ния (.pdf)

Элек­тро­ни­ки и схе­мо­тех­ни­ки (.pdf)

Элек­трон­ной тех­ни­ки (.pdf)

Элек­тро­ра­дио­из­ме­ре­ний (.pdf)

Элек­тро­тех­ни­ки (.pdf)

Элек­тро­тех­ни­че­ских из­ме­ре­ний (.pdf)

Прак­ти­че­ские за­ня­тия про­во­дят­ся в по­ли­го­нах:

Ад­ми­ни­стри­ро­ва­ния се­те­вых опе­ра­ци­он­ных си­стем (.pdf)

Вы­чис­ли­тель­ной тех­ни­ки (.pdf)

Про­ек­ти­ро­ва­ния ин­фор­ма­ци­он­ных си­стем (.pdf)

Раз­ра­бот­ки бизнес-приложений (.pdf)

Тех­ни­че­ско­го кон­тро­ля и ди­а­гно­сти­ки се­те­вой ин­фра­струк­ту­ры (.pdf)

Учеб­ных баз прак­ти­ки (.pdf)

Прак­ти­че­ские за­ня­тия про­во­дят­ся в сту­ди­ях:

Ин­фор­ма­ци­он­ных ре­сур­сов (.pdf)

Про­ек­ти­ро­ва­ния и ди­зай­на се­те­вых ар­хи­тек­тур и ин­же­нер­ной гра­фи­ки (.pdf)

Прак­ти­че­ские за­ня­тия про­во­дят­ся в ма­стер­ских:

Web-проектирования (.pdf)

Мон­та­жа и на­строй­ки объ­ек­тов се­те­вой ин­фра­струк­ту­ры (.pdf)

На­лад­ки и ре­гу­ли­ров­ки ра­дио­элек­трон­ной тех­ни­ки (.pdf)

Ра­дио­мон­таж­ная (.pdf)

Сле­сар­ные (.pdf)

Элек­тро­мон­таж­ные (.pdf)

Элек­тро­ра­дио­мон­таж­ные (.pdf)

Cве­де­ния о биб­лио­те­ках и осна­ще­нии их сред­ства­ми обучения и вос­пи­та­ния

Кол­ледж име­ет боль­шой биб­лио­теч­ный фонд, поз­во­ля­ю­щий в пол­ном объ­е­ме обес­пе­чить обу­ча­ю­щих­ся ли­те­ра­ту­рой, необ­хо­ди­мой для ре­а­ли­за­ции об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм в со­от­вет­ствии с фе­де­раль­ны­ми го­су­дар­ствен­ны­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми стан­дар­та­ми.

 Осна­ще­ние по­ме­ще­ний биб­лио­те­ки и чи­таль­но­го за­ла (.pdf)

Cве­де­ния об объ­ек­тах спор­та и осна­ще­нии их сред­ства­ми обучения и вос­пи­та­ния

Кол­ледж рас­по­ла­га­ет спор­тив­ным за­лом, ста­ди­о­ном ши­ро­ко­го про­фи­ля с фут­боль­ным по­лем и по­ло­сой пре­пят­ствий, ти­ром и лыж­ной ба­зой.

Объ­ек­ты спор­та (.pdf)

Cве­де­ния об усло­ви­ях пи­та­ния и охра­ны здо­ро­вья обу­ча­ю­щих­ся

Для ор­га­ни­за­ции и обес­пе­че­ния пи­та­ния, обу­ча­ю­щих­ся и со­труд­ни­ков кол­ле­джа ра­бо­та­ет сту­ден­че­ская сто­ло­вая, рас­по­ло­жен­ная по ад­ре­су г. Ека­те­рин­бург, ул. Кра­у­ля, д.168. Ос­нов­ной це­лью де­я­тель­но­сти сту­ден­че­ской сто­ло­вой яв­ля­ет­ся эф­фек­тив­ная ор­га­ни­за­ция пи­та­ния сту­ден­тов и со­труд­ни­ков кол­ле­джа. Пред­ме­том де­я­тель­но­сти сто­ло­вой яв­ля­ет­ся про­из­вод­ство и ре­а­ли­за­ция про­дук­ции соб­ствен­но­го про­из­вод­ства и бу­фет­ной про­дук­ции.

В со­став сто­ло­вой вхо­дят под­соб­ные по­ме­ще­ния, кух­ня, тор­го­вый зал и обе­ден­ный зал на 200 по­са­доч­ных мест. Пи­ще­блок сто­ло­вой обо­ру­до­ван необ­хо­ди­мым тех­но­ло­ги­че­ским обо­ру­до­ва­ни­ем, со­от­вет­ству­ю­щим нор­мам осна­ще­ния пред­при­я­тий об­ще­ствен­но­го пи­та­ния торгово-технологическим и хо­ло­диль­ным обо­ру­до­ва­ни­ем. Ме­ню сто­ло­вой пред­ла­га­ет го­ря­чие пер­вые и вто­рые блю­да, са­ла­ты, вы­печ­ку, на­пит­ки и бу­фет­ную про­дук­цию. Осо­бое зна­че­ние уде­ля­ет­ся ас­сор­ти­мен­ту и ка­че­ству пред­ла­га­е­мо­го пи­та­ния. Рас­пи­са­ние за­ня­тий преду­смат­ри­ва­ет два пе­ре­ры­ва по 30 ми­нут и один пе­ре­рыв, про­дол­жи­тель­но­стью 20 ми­нут для пи­та­ния обу­ча­ю­щих­ся. Ре­жим ра­бо­ты сто­ло­вой: с 10-00 до 16-00 ча­сов.

В це­лях охра­ны здо­ро­вья обу­ча­ю­щих­ся в кол­ле­дже функ­ци­о­ни­ру­ет здрав­пункт, рас­по­ло­жен­ный по ад­ре­су: г. Ека­те­рин­бург. ул. Кра­у­ля, д. 168. Здрав­пункт осна­щен необ­хо­ди­мым обо­ру­до­ва­ни­ем и сред­ства­ми ока­за­ния пер­вой по­мо­щи. Де­я­тель­ность здрав­пунк­та осу­ществ­ля­ет­ся на ос­но­ва­нии ли­цен­зии на осу­ществ­ле­ние ме­ди­цин­ской де­я­тель­но­сти от 22.09.2016 №ЛО-66-01-004279. Ос­нов­ной за­да­чей здрав­пунк­та яв­ля­ет­ся ока­за­ние пер­вич­ной до­вра­чеб­ной по­мо­щи сту­ден­там и со­труд­ни­кам, уча­стие в про­ве­де­нии про­фи­лак­ти­че­ских ме­ро­при­я­тий, на­прав­лен­ных на сни­же­ние за­бо­ле­ва­е­мо­сти и трав­ма­тиз­ма.

В обя­зан­но­сти ра­бот­ни­ков здрав­пунк­та вхо­дит:

  • кон­троль за со­блю­де­ни­ем санитарно-гигиенических тре­бо­ва­ний к усло­ви­ям и ор­га­ни­за­ции обучения, пи­та­ния и фи­зи­че­ско­го вос­пи­та­ния сту­ден­тов;
  • ока­за­ние пер­вой до­вра­чеб­ной по­мо­щи при трав­мах, отрав­ле­ни­ях, ост­рых за­бо­ле­ва­ни­ях;
  • на­прав­ле­ние боль­ных на кон­суль­та­ции и ле­че­ние в ле­чеб­но­про­фи­лак­ти­че­ские учре­жде­ния;
  • ор­га­ни­за­ция про­ве­де­ния еже­год­но­го ме­ди­цин­ско­го осмот­ра обу­ча­ю­щих­ся на ба­зе по­ли­кли­ни­ки дет­ской боль­ни­цы;
  • ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты по про­фи­лак­ти­че­ской вак­ци­на­ции про­тив грип­па, диф­те­рии и ге­па­ти­та сту­ден­тов и со­труд­ни­ков кол­ле­джа.

Со­сто­я­ние и со­дер­жа­ние тер­ри­то­рии, зда­ний, обо­ру­до­ва­ния со­от­вет­ству­ют тре­бо­ва­ни­ям са­ни­тар­ных пра­вил, тре­бо­ва­ни­ям по­жар­ной без­опас­но­сти, тре­бо­ва­ни­ям без­опас­но­сти до­рож­но­го дви­же­ния. В учеб­ных ка­би­не­тах и ла­бо­ра­то­ри­ях при­ме­ня­ет­ся есте­ствен­ное и ис­кус­ствен­ное осве­ще­ние, обес­пе­чи­ва­ет­ся необ­хо­ди­мый воздушно-тепловой ре­жим.

Спортивно-массовая и оздо­ро­ви­тель­ная ра­бо­та в кол­ле­дже яв­ля­ет­ся неотъ­ем­ле­мой ча­стью учебно-воспитательного про­цес­са, на­прав­лен­но­го на укреп­ле­ние здо­ро­вья и про­па­ган­ды здо­ро­во­го об­ра­за жиз­ни. Сту­ден­ты кол­ле­джа рас­пре­де­ле­ны на груп­пы для за­ня­тий фи­зи­че­ской куль­ту­рой со­глас­но ин­ди­ви­ду­аль­ным фи­зи­че­ским и ме­ди­цин­ским по­ка­за­ни­ям. На ба­зе спор­тив­но­го ком­плек­са кол­ле­джа ра­бо­та­ет бо­лее 10 спор­тив­ных сек­ций под ру­ко­вод­ством пре­по­да­ва­те­лей фи­зи­че­ской куль­ту­ры. Мас­со­вую спортивно-оздоровительную де­я­тель­ность сре­ди сту­ден­тов осу­ществ­ля­ет спор­тив­ный клуб «Ра­дио­тех­ник», ко­то­рый за­ни­ма­ет­ся ор­га­ни­за­ци­ей мас­со­вых со­рев­но­ва­ний, при­вле­че­ни­ем сту­ден­тов – спортс­ме­нов к си­сте­ма­ти­че­ским за­ня­ти­ям в спор­тив­ных сек­ци­ях.

В кол­ле­дже про­во­дит­ся по­ли­ти­ка по про­фи­лак­ти­ке и за­пре­ще­нию ку­ре­ния, упо­треб­ле­ния ал­ко­голь­ных, сла­бо­ал­ко­голь­ных на­пит­ков, пи­ва, нар­ко­ти­че­ских средств и пси­хо­троп­ных ве­ществ.

Во вре­мя пре­бы­ва­ния сту­ден­тов в кол­ле­дже, обес­пе­чи­ва­ет­ся их без­опас­ность и про­фи­лак­ти­ка несчаст­ных слу­ча­ев, про­во­дит­ся ин­струк­таж по охране тру­да и по­жар­ной без­опас­но­сти, еже­год­ные тре­ни­ров­ки по свое­вре­мен­ной эва­ку­а­ции при по­жа­ре и чрез­вы­чай­ных си­ту­а­ци­ях.

Cве­де­ния о до­сту­пе к ин­фор­ма­ци­он­ным си­сте­мам и
информационно-телекоммуникационным се­тям

Во всех учеб­ных кор­пу­сах кол­ле­джа сту­ден­ты име­ют до­ступ к информационно-телекоммуникационным се­тям кол­ле­джа, в том чис­ле и к се­ти Ин­тер­нет че­рез си­сте­му филь­тра­ции кон­тен­та. Для под­держ­ки об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са в кол­ле­дже со­здан и еже­днев­но об­нов­ля­ет­ся Интернет-сайт – http://​www​.urtt​.ru. Про­вай­дер, ока­зы­ва­ю­щий услу­ги свя­зи – Ро­сте­ле­ком. В кол­ле­дже со­зда­на и функ­ци­о­ни­ру­ет ин­фор­ма­ци­он­ная си­сте­ма 1С:Колледж, до­ступ к ко­то­рой яв­ля­ет­ся ав­то­ри­зо­ван­ным.

Ор­га­ни­за­ции до­сту­па обу­ча­ю­щих­ся к элек­трон­ным об­ра­зо­ва­тель­ным ре­сур­сам осу­ществ­ля­ет­ся с по­мо­щью элек­трон­ной биб­лио­теч­ной си­сте­мы «Лань».

Ин­струк­ция по обес­пе­че­нию ра­бо­то­спо­соб­но­сти ло­каль­ной вы­чис­ли­тель­ной се­ти (.pdf)

 Пра­ви­ла ис­поль­зо­ва­ния се­ти Ин­тер­нет (.pdf)

До­го­вор на ока­за­ние услуг по до­сту­пу к се­ти Ин­тер­нет (.pdf)

До­го­вор на ис­поль­зо­ва­ние элек­трон­ной биб­лио­теч­ной си­сте­мы «Лань» (.pdf)

Cве­де­ния об элек­трон­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ре­сур­сах,
к ко­то­рым обес­пе­чи­ва­ет­ся до­ступ обу­ча­ю­щих­ся

Обу­ча­ю­щи­е­ся кол­ле­джа име­ют до­ступ к сле­ду­ю­щим элек­трон­ным об­ра­зо­ва­тель­ным ре­сур­сам:

Электронно-библиотечная си­сте­ма «Лань» (пе­рей­ти)

Пра­во­вая спра­воч­ная си­сте­ма «Га­рант» (пе­рей­ти)

Cве­де­ния об усло­ви­ях обучения ин­ва­ли­дов и
лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья

В Ураль­ском ра­дио­тех­ни­че­ском кол­ле­дже им. А.С. Попова как по за­оч­ной, так и по оч­ной фор­мам обу­ча­ют­ся сту­ден­ты с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья, в том чис­ле ин­ва­ли­ды.

К ка­те­го­рии граж­дан с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья (ОВЗ) от­но­сят­ся ли­ца, име­ю­щие недо­стат­ки в фи­зи­че­ском раз­ви­тии. Огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья под­твер­жда­ют­ся справ­кой об ин­ва­лид­но­сти, вы­дан­ной фе­де­раль­ным учре­жде­ни­ем медико-социальной экс­пер­ти­зы (справ­ка об ин­ва­лид­но­сти) ли­бо за­клю­че­ни­ем психолого-медико-педагогической ко­мис­сии.

Обу­че­ние и про­ве­де­ние ат­те­ста­ции по об­ра­зо­ва­тель­ным про­грам­мам сред­не­го про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья осу­ществ­ля­ет­ся с уче­том осо­бен­но­стей пси­хо­фи­зи­че­ско­го раз­ви­тия, ин­ди­ви­ду­аль­ных воз­мож­но­стей и со­сто­я­ния здо­ро­вья та­ких обу­ча­ю­щих­ся.

В кол­ле­дже со­зда­ны спе­ци­аль­ные усло­вия для по­лу­че­ния сред­не­го про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния обу­ча­ю­щи­ми­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья, в том чис­ле пе­да­го­ги­че­ски­ми ра­бот­ни­ка­ми при про­ве­де­нии за­ня­тий ис­поль­зу­ют­ся спе­ци­аль­ные ме­то­ды обучения и вос­пи­та­ния, спе­ци­аль­ные ди­дак­ти­че­ские ма­те­ри­а­лы, тех­ни­че­ские сред­ства обучения кол­лек­тив­но­го и ин­ди­ви­ду­аль­но­го поль­зо­ва­ния; мо­гут предо­став­лять­ся услу­ги ас­си­стен­та (по­мощ­ни­ка), ока­зы­ва­ю­ще­го обу­ча­ю­щим­ся необ­хо­ди­мую тех­ни­че­скую по­мощь; име­ет­ся воз­мож­ность про­во­дить груп­по­вые и ин­ди­ви­ду­аль­ные кор­рек­ци­он­ные за­ня­тия.

Для обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­ем слу­ха в ла­бо­ра­то­ри­ях кол­ле­джа име­ют­ся зву­ко­вые сред­ства вос­про­из­ве­де­ния ин­фор­ма­ции.

Для обу­ча­ю­щих­ся, име­ю­щих на­ру­ше­ния опорно-двигательного ап­па­ра­та, обес­пе­че­на воз­мож­ность бес­пре­пят­ствен­но­го до­сту­па в учеб­ные ка­би­не­ты и ла­бо­ра­то­рии, сто­ло­вую, туа­лет.

Для до­сту­па в зда­ние име­ет­ся пан­дус с по­руч­ня­ми у глав­но­го вхо­да, кноп­ка вы­зо­ва по­мощ­ни­ка. Внут­ри зда­ния спе­ци­аль­но рас­по­ло­жен обо­ру­до­ван­ный туа­лет для ин­ва­ли­дов. В ре­кон­стру­и­ро­ван­ной ча­сти зда­ния рас­ши­ре­ны двер­ные про­емы. Учеб­ные за­ня­тия для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья ор­га­ни­зу­ют­ся сов­мест­но с дру­ги­ми обу­ча­ю­щи­ми­ся.

С уче­том осо­бых по­треб­но­стей обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья обес­пе­чи­ва­ет­ся предо­став­ле­ние учеб­ных, лек­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов в элек­трон­ном ви­де.

Из-за архитектурно-строительных осо­бен­но­стей учеб­ных кор­пу­сов и спе­ци­фи­ки про­фес­си­о­наль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ре­а­ли­зу­е­мых кол­ле­джем, под­го­тов­ка обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­ем зре­ния и/или име­ю­щих недо­стат­ки в пси­хи­че­ском раз­ви­тии, в кол­ле­дже невоз­мож­на.

Для со­зда­ния усло­вий удо­вле­тво­ре­ния об­ра­зо­ва­тель­ных по­треб­но­стей лиц с ОВЗ в осво­е­нии учеб­ных про­грамм и раз­ви­тия их социально-личностных и личностно-адаптивных ком­пе­тен­ций в Ураль­ском ра­дио­тех­ни­че­ском кол­ле­дже им. А.С. Попова раз­ра­бо­та­на Про­грам­ма со­про­вож­де­ния сту­ден­тов с ОВЗ и ин­ва­лид­но­стью, обу­ча­ю­щих­ся в кол­ле­дже. Та­ким обу­ча­ю­щим­ся ока­зы­ва­ет­ся психолого-педагогическая под­держ­ка, кон­суль­та­тив­ная и ме­то­ди­че­ская по­мощь.

 Пас­порт до­ступ­но­сти объ­ек­та со­ци­аль­ной ин­фра­струк­ту­ры Сверд­лов­ской об­ла­сти (.pdf)

 Про­грам­ма со­про­вож­де­ния сту­ден­тов с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и ин­ва­ли­дов (.pdf)

 По­ло­же­ние о ща­дя­щей фор­ме те­ку­ще­го кон­тро­ля и про­ме­жу­точ­ной ат­те­ста­ции обу­ча­ю­щих­ся с ОВЗ (.pdf)