Заявление можно подать с использованием функционала регионального портала «Электронный колледж Свердловской области» https://priem.egov66.ru/
Алгоритм подачи документов в электронной форме
в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011№ 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).
При направлении документов по электронной почте прикладываются сканы/фото документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документов, предусмотренных настоящими
Правилами приема. Колледж осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и соответствия действительности поданных электронных образов документов.
При проведении указанной проверки колледж вправе обращаться в соответствующие 12 государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.
Документы, направленные в образовательную организацию одним из перечисленных в настоящем пункте способов, принимаются не позднее сроков, установленных пунктом 4.2 настоящих правил приема.
1. Собрать в «живом» виде весь пакет документов для поступления (см. основной перечень).
2. Заполнить ВСЕ пункты заявления о приеме (кроме «средний балл аттестата», его машина посчитает сама):
- Бланк заявления для поступающих: скачать
- Согласие на обработку персональных данных: скачать
3. Сканировать все эти документы, добавить скан фотокарточки (фото можно в черно-белом варианте. Аттестат обязательно цветной вариант). Если не можете сканировать, то можно сфотографировать документы на телефон, но прилагаемые сканы заявления и документов должны быть с обеспечением машиночитаемого содержания.
4. Отправить сканы или фото ВСЕХ документов и заявления о приеме на электронную почту приемной комиссии с темой письма "заявление ФИО"– priem@urtk.su
(тему письма и новые письма при дальнейшем общении не менять/создавать)
Если пакет документов будет прислан не в полном составе, то документы не принимаются, из нашего почтового ящика удаляются. Необходимо дополнять, формировать полный пакет документов и отправлять его заново.
По электронной почте документы отправляются один раз на одну специальность.
ИЗМЕНИТЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО e-mail НЕЛЬЗЯ (можно лично в приёмной комиссии).
ВСЕ вложения нужно именовать по их содержанию (чтобы по наименованию можно было понять, какой документ во вложении).
5. Проверить в своей почте, что ваше послание доставлено.
6. После ответного письма о регистрации заявления, по присланному регистрационному номеру проверять в разделе «Приемная кампания» сайта колледжа (перейти) ваш рейтинг по выбранной специальности.
7. Поступающий представляет оригинал документа об образовании или документа о квалификации в сроки, установленные Правилами приема (до 12 августа 2024г). Поступающий, не представивший своевременно оригинал документа об образовании или об образовании и квалификации в процедуре зачисления не участвует.
8. На дополнительном личном приеме, если вы отправляли документы по электронной почте, обязательно сообщите об этом.
Обработка заявлений идет в течении 3-5 рабочих дней, по итогу на почту будет отправлено ответное письмо.