Знатоки истории бухгалтерского учета
Студенты IV курса специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) стали дипломантами I, II и III степеней по итогам организованного преподавателем Южаниновой Татьяной Артемьевной участия в Областном конкурсе «Знатоки истории бухгалтерского учета», посвящённого Международному дню бухгалтерии.
Наши ребята подготовили замечательные творческие работы, касающиеся обзору биографий и профессиональных достижений выдающихся деятелей бухгалтерского дела, анализу исторических событий и связанных с ними процессов возникновения бухгалтерского учёта в целом и его зарождения в отдельных странах.
По результатам заседания экспертной комиссии конкурса работы наших студентов были высоко оценены как очень грамотно составленные, содержательные и оригинальные в плане оформления и признаны лучшими по следующим номинациям:
1. Презентация «Портрет знаменитого бухгалтера». Дипломами I степени награждены Трофимов Владимир и Ширихина Александра, Белинский Павел и Перлин Евгений, дипломом III степени – Прокопенко Артемий. Сертификатами участников отмечены Лобысев Александр и Задорожный Андрей.
2. Фотоколлаж «История возникновения Бухгалтерского учета». Дипломы I степени вручены Делидову Андрею и Матохиной Милане. Сертификаты участников – Тишину Евгению и Соловьеву Александру.
3. Презентация «Бухгалтерский учет: прошлое и настоящее». Дипломы II степени получили Гермашева Полина и Аминов Андрей. Сертификатами участников поощрены Ефремова Валерия и Комиссарук Надежда, Лазаренко Антон и Осинцев Кирилл.
Ребята, это отличные результаты! Желаем вам не понижать заданную планку и уверенными шагами идти вперед к новым победам! За невероятно качественную подготовку студентов огромную благодарность выражаем Татьяне Артемьевне.
Конкурс проводился Тавдинским техникумом им. А.А. Елохина среди 60 обучающихся профессиональных образовательных организаций Восточного управленческого округа Свердловской области с целью создания условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала студентов, поощрения наиболее активных из них, развития интереса к будущей профессии и предоставления возможности поделиться своим практическим инновационным опытом.