Итоги олимпиады по учебной дисциплине «Основы философии»
9 ноября 2021 года студенты радиоколледжа под руководством преподавателя Вострецова Евгения Юрьевича успешно приняли участие в Олимпиаде по учебной дисциплине «Основы философии» среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Свердловской области.
Ребята в течение 2 часов, с 10:00 до 12:00, в дистанционном режиме выполняли олимпиадные задания (включая «закрытые» и «открытые» вопросы), которые охватывали содержание таких тем, как «Человек – сознание – познание. Предназначение человека, смысл его жизни», «Духовная жизнь человека (наука, религия, искусство)», «Социальная жизнь, в том числе философия и глобальные проблемы современности», и были сгруппированы по 4 разделам (рубрикам): «Философские понятия», «Философские учения», «Философия в лицах» и «Философские проблемы».
Участникам было необходимо продемонстрировать знания и умения, полученные или получаемые ими в процессе освоения дисциплины «Основы философии» в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (ФГОС СПО).
Согласно итоговому протоколу заседания жюри, I место в олимпиаде, набрав 59 баллов из 60 возможных, заняла студентка группы Рт-364 Матвеева Анастасия! Поздравляем Анастасию с этой блестящей победой в условиях жесткой конкуренции из 188 человек! Благодарим за участие и проявленную активность Агаркова Никиту (гр. Кс-245), Вылегжанину Елену (гр. Кс-245), Георгиева Данила (гр. Кс-243), Ермошкину Софью (гр. Кс-245), Кабанова Евгения (гр. Кс-245), Мугаттарову Алсу (гр. Кс-244), Попова Дмитрия (гр. Кс-245) и Фомина Ивана (гр. Кс-245). Огромное спасибо за подготовку и сопровождение наших студентов – Вострецову Евгению Юрьевичу!
Олимпиада была проведена Нижнетагильским торгово-экономическим колледжем для выявления и развития наиболее одаренных и талантливых студентов: повышения интереса к изучению дисциплины «Основы философии» и ее социальной значимости, развития интеллектуальных и творческих способностей, совершенствования навыков самостоятельной работы, а также формирования цифровых компетенций.