Новость из жизни радиоколледжа

ПРЕ­ПО­ДА­ВА­ТЕ­ЛИ ПРО­ФЕС­СИ­О­НА­ЛЫ

Пре­по­да­ва­те­ли кол­ле­джа Ал­фе­рье­ва О. В., Ер­мо­ла­е­ва А. А., Сердюк В. В., Сердюк Н. П. и Тро­фи­мо­ва А. И. при­ня­ли уча­стие в XI Об­ласт­ной (меж­ре­ги­о­наль­ной) ме­то­ди­че­ской вы­став­ке «Ак­ту­аль­ный пе­да­го­ги­че­ский опыт ре­а­ли­за­ции об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм СПО: тра­ди­ции, ин­но­ва­ции и пер­спек­ти­вы» и за­ня­ли сле­ду­ю­щие при­зо­вые ме­ста:

I ме­стоТро­фи­мо­ва Алек­сандра Ива­нов­на в сек­ции «Практико-ориентированное про­фес­си­о­наль­ное об­ра­зо­ва­ние» с ма­те­ри­а­лом на те­му «Обу­ча­ю­щий курс для пре­по­да­ва­те­лей спе­ци­аль­но­стей 11.02.16 и 11.02.17 «Фор­мы ор­га­ни­за­ции учеб­ной де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся в ма­стер­ской».

II ме­сто Ал­фе­рье­ва Ольга Викторовна в сек­ции «Ак­ту­аль­ный опыт пре­по­да­ва­ния об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ных дис­ци­плин в кон­тек­сте со­вре­мен­ных тре­бо­ва­ний фе­де­раль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных стан­дар­тов» с ма­те­ри­а­лом на те­му «Прак­ти­че­ское за­да­ние по те­ме «Об­рат­ная мат­ри­ца в крип­то­гра­фии».

II ме­сто Сердюк Ва­ле­рий Вла­ди­ми­ро­вич в сек­ции Опыт ре­а­ли­за­ции ФГОС СПО по наи­бо­лее пер­спек­тив­ным и вос­тре­бо­ван­ным про­фес­си­ям и спе­ци­аль­но­стям и ак­ту­а­ли­зи­ро­ван­ным ФГОС» с ма­те­ри­а­лом на те­му «Ра­бо­чая про­грам­ма учеб­ной дис­ци­пли­ны ОД. Фи­зи­ка для спе­ци­аль­но­сти 54.02.01 Ди­зайн (по от­рас­лям)».

II ме­стоСердюк Наталья Петровна в сек­ции в сек­ции Опыт ре­а­ли­за­ции ФГОС СПО по наи­бо­лее пер­спек­тив­ным и вос­тре­бо­ван­ным про­фес­си­ям и спе­ци­аль­но­стям и ак­ту­а­ли­зи­ро­ван­ным ФГОС» с ма­те­ри­а­лом на те­му «Ра­бо­чая про­грам­ма учеб­ной дис­ци­пли­ны ОД. Фи­зи­ка для спе­ци­аль­но­сти 54.02.01 Ди­зайн (по от­рас­лям)».

III ме­стоЕр­мо­ла­е­ва Ари­на Александровна в Ис­поль­зо­ва­ние IT-технологий в про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти: ди­стан­ци­он­ное обу­че­ние, элек­трон­ная об­ра­зо­ва­тель­ная сре­да, си­сте­мы элек­трон­но­го об­ра­зо­ва­ния с ма­те­ри­а­лом на те­му «Цикл ла­бо­ра­тор­ных ра­бот по дис­ци­плине ком­пью­тер­ное мо­де­ли­ро­ва­ние».

Комментировать