Новость из жизни радиоколледжа

ПРОФОРИ­ЕН­ТА­ЦИ­ОН­НЫЙ УРОК "БИ­ЛЕТ В АРК­ТИ­КУ"

В рам­ках про­ек­та «Рос­сия - го­ри­зонт бу­ду­ще­го» и под­держ­ки «Дви­же­ние Пер­вых» 26 и 27 ок­тяб­ря 2023 го­да для сту­ден­тов ГА­ПОУ СО УРТК им А. С. Попова групп Ис-123 и Ис-124 ку­ра­то­ром и пре­по­да­ва­те­лем гео­гра­фии Ти­мо­ши­но­вой Люд­ми­лой Пет­ров­ной бы­ли про­ве­де­ны от­кры­тые профори­ен­та­ци­он­ные уро­ки с об­щим на­зва­ни­ем «Би­лет в Арк­ти­ку».

На за­ня­тии при­сут­ство­ва­ли кол­ле­ги Зем­цо­ва Наталья Юрьевна и Алек­се­е­ва Ольга Ва­ле­рьев­на, ко­то­рые, как и сту­ден­ты, по­смот­ре­ли ви­део­об­ра­ще­ние Ми­ни­стра Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции по раз­ви­тию Даль­не­го Во­сто­ка и Арк­ти­ки Алек­сея Че­кун­ко­ва к участ­ни­кам про­фу­ро­ка, от­ме­ти­ли осо­бую важ­ность Арк­ти­ки для про­цве­та­ния Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

Це­лью от­кры­то­го уро­ка «Би­лет в Арк­ти­ку» яв­ля­ет­ся со­дей­ствие про­фес­си­о­наль­но­му са­мо­опре­де­ле­нию мо­ло­де­жи. По­доб­ные за­ня­тия на­прав­ля­ют сту­ден­тов, их про­фес­си­о­наль­ный ин­те­рес в сто­ро­ну арк­ти­че­ской те­ма­ти­ки в ин­тер­ак­тив­ной фор­ме, то есть от вы­бо­ра про­фес­сии обу­ча­ю­щий­ся дви­жет­ся к фор­ми­ро­ва­нию об­ра­зо­ва­тель­ной и про­фес­си­о­наль­ной тра­ек­то­рии.

Пе­ред сту­ден­та­ми вы­сту­па­ли их од­но­курс­ни­ки: Ше­пе­лев Иван и Гри­зогла­зов Мак­сим (гр. Ис-124), Ше­пе­ле­ва Ма­рия и Жент­ли­е­ва Ана­ста­сия (гр. Ис 123). Ре­бя­та под­го­то­ви­ли ин­те­рес­ный пре­зен­та­ци­он­ный ма­те­ри­ал: «Нач­ни тру­до­вую био­гра­фию с Арк­ти­ки и Даль­но­го Во­сто­ка»,» «Ба­ро­метр за­ня­то­сти: вос­тре­бо­ван­ные про­фес­сии». На от­кры­том за­ня­тии срав­ни­ли арк­ти­че­ские зо­ны Рос­сии и Даль­не­во­сточ­ный фе­де­раль­ный округ по пло­ща­ди, на­се­ле­нию, вкла­ду в сум­мар­ный ВРП Рос­сии и обо­зна­чи­ли ве­ду­щие от­рас­ли. Дис­ку­ти­руя с од­но­группни­ка­ми, сту­ден­ты опре­де­ли­ли ак­ту­аль­ность и про­бле­ма­ти­ку Арк­ти­ки и Даль­не­го Во­сто­ка, по­го­во­ри­ли о об­ще­ре­ги­о­наль­ных про­фес­си­ях, вос­тре­бо­ван­ных на всех арк­ти­че­ских тер­ри­то­ри­ях…

Бла­го­да­ря та­ким за­ня­ти­ям сту­ден­ты не толь­ко зна­ко­мят­ся с гео­гра­фи­че­ски­ми осо­бен­но­стя­ми рос­сий­ских тер­ри­то­рий, но и на­чи­на­ют за­ду­мы­вать­ся о сво­ем про­фес­си­о­наль­ном бу­ду­щем. Ре­бя­та по­сте­пен­но осо­зна­ют зна­чи­мость сво­ей спе­ци­аль­но­сти для об­ще­ства в це­лом, учат­ся мыс­лить ши­ре, ви­деть пер­спек­ти­вы лич­ност­но­го и об­ще­ствен­но­го раз­ви­тия. Не ис­клю­че­но, что кто-нибудь из ны­неш­них пер­во­курс­ни­ков ра­дио­кол­ле­джа ока­жет­ся в зоне Арк­ти­ки, где смо­жет на прак­ти­ке при­ме­нить по­лу­чен­ные зна­ния и уме­ния.

По­доб­ные профори­ен­та­ци­он­ные уро­ки при­ви­ва­ют обу­ча­ю­щим­ся лю­бовь к Ро­дине, вы­ра­ба­ты­ва­ют от­вет­ствен­ность пе­ред об­ще­ством, рас­ши­ря­ют кру­го­зор, мо­ти­ви­ру­ют доб­ро­со­вест­но учить­ся!

Комментировать