Курс в онлайн-школе «ПРИЗ»

Ува­жа­е­мые сту­ден­ты УРТК им. А.С. Попова!

При­гла­ша­ем вас прой­ти курс «Ос­но­вы про­грам­ми­ро­ва­ния в сре­де Scratch и из­го­тов­ле­ние ро­бо­от­кры­ток» в он­лайн Шко­ле «ПРИЗ» (Прак­ти­ка Ре­ше­ний Ин­же­нер­ных За­дач)!

Курс рас­счи­тан на 4 ме­ся­ца (1 за­ня­тие в неде­лю по 1 ча­су 15 мин.).

На­ча­ло ре­ги­стра­ции на курс – 26 де­каб­ря 2019 го­да.

Окон­ча­ние ре­ги­стра­ции на курс – 10 ян­ва­ря 2020 го­да.

Ре­зуль­тат по­сле про­хож­де­ния кур­са:

– на­вы­ки про­грам­ми­ро­ва­ния в сре­де Scratch;
– зна­ние прин­ци­пов по­стро­е­ния элек­три­че­ских схем;
– зна­ние спо­со­бов фор­му­ли­ро­ва­ния сво­их идей;
– уме­ние ис­поль­зо­вать школь­ные зна­ния по пред­ме­там на прак­ти­ке;
– уме­ние ра­бо­тать с кей­са­ми.

Пра­ви­ла вза­и­мо­дей­ствия:

1. Для ре­ги­стра­ции на плат­фор­ме поль­зо­ва­тель дол­жен пе­рей­ти по ссыл­ке
http://​lms​.eduardo​.studio/​c​o​u​r​s​e​s​/​c​o​u​r​s​e​-​v​1​:​P​R​I​Z​+​1​0​4​8​7​9​+​1​/​a​b​out
За­пол­нить фор­му лич­ных дан­ных, дать со­гла­сие на об­ра­бот­ку пер­со­наль­ных дан­ных, а так­же под­твер­дить ад­рес элек­трон­ной почты.
2. Один участ­ник име­ет пра­во за­ре­ги­стри­ро­вать толь­ко один ак­ка­унт для про­хож­де­ния кур­са.
3. На плат­фор­ме бу­дет воз­мож­ность по­лу­чать об­рат­ную связь от ку­ра­то­ров и смот­реть видео-уроки. Здесь же бу­дут раз­ме­ще­ны за­пи­си всех про­шед­ших ве­би­на­ров.
4. Ре­ги­стра­ция на курс озна­ча­ет со­гла­сие в по­лу­че­нии рас­сы­лок от ор­га­ни­за­то­ров кур­са.
5. Ор­га­ни­за­то­ры кур­са мо­гут про­во­дить опро­сы при по­мо­щи элек­трон­ных форм.
6. Ко­ман­да кур­са це­нит че­ло­ве­че­ские от­но­ше­ния, по­это­му про­сим каж­до­го быть веж­ли­вым друг к дру­гу и пом­нить, что учеб­ная груп­па – это про­стран­ство для об­ще­ния и вза­и­мо­по­мо­щи.
7. По всем во­про­сам мож­но пи­сать ку­ра­то­ру кур­са – Ар­се­ний Райх на элек­трон­ный ад­рес kopernikciot@gmail.com
8. Участ­ни­ки ре­гу­ляр­но бу­дут по­лу­чать пись­ма от ор­га­ни­за­то­ров кур­са с уточ­не­ни­ем и от­ве­та­ми на воз­ни­ка­ю­щие во­про­сы.