Новость из жизни радиоколледжа

Все­мир­ный день без та­ба­ка

Еже­год­но по ини­ци­а­ти­ве Все­мир­ной ор­га­ни­за­ции здра­во­охра­не­ния (ВОЗ) 31 мая от­ме­ча­ет­ся Все­мир­ный день без та­ба­ка. В этом го­ду да­та от­ме­ча­ет­ся под ло­зун­гом «За­щи­та мо­ло­дё­жи от ма­ни­пу­ля­ций со сто­ро­ны та­бач­ной ин­ду­стрии и про­фи­лак­ти­ка упо­треб­ле­ния ими та­ба­ка и ни­ко­ти­на».

Та­бач­ная ин­ду­стрия по­тра­ти­ла мно­го де­нег и вре­ме­ни на по­иск фор­му­лы ре­кла­мы для при­вле­че­ния мо­ло­де­жи, что­бы знать, что за­став­ля­ет мо­ло­дежь ку­рить.

К со­жа­ле­нию, это всего лишь мар­ке­тинг. Как та­бач­ная ре­кла­ма ма­ни­пу­ли­ру­ет по­тре­би­те­лем?

– со­зда­ние «ме­нее вред­ной» аль­тер­на­ти­вы та­ба­ку – элек­трон­ной си­га­ре­ты;
– стиль­ный ди­зайн и при­вле­ка­тель­ная фор­ма из­де­лий, ко­то­рые лег­ко но­сить с со­бой и мож­но при­нять за что-то дру­гое;
– сти­му­ли­ро­ва­ние сбы­та та­бач­ных и ни­ко­ти­но­вых из­де­лий в рам­ках со­гла­ше­ний со знаменитостями/лидерами мне­ний (на­при­мер, в Ин­ста­гра­ме) и кон­кур­сов, спон­си­ру­е­мых брен­да­ми;
– пред­ло­же­ние бес­плат­но­го те­сти­ро­ва­ния та­бач­ной про­дук­ции;
– ис­поль­зо­ва­ние скры­той ре­кла­мы та­бач­ной про­дук­ции в ки­но­филь­мах, те­ле­пе­ре­да­чах и он­лай­но­вых по­то­ко­вых транс­ля­ци­ях;
– фор­ми­ро­ва­ние об­ще­ствен­но­го мне­ния (на­при­мер, за­пуск мо­ды на ку­ре­ние сре­ди жен­ско­го на­се­ле­ния).

По­смот­ри­те неболь­шой ви­део­ро­лик о па­губ­ном вли­я­нии та­ба­ка и ку­ри­тель­ных сме­сей на ор­га­низм че­ло­ве­ка.

Будь­те здо­ро­вы – вы­бор за Ва­ми!

ВИ­ДЕО­ГА­ЛЕ­РЕЯ: