Всемирный день без табака
Ежегодно по инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) 31 мая отмечается Всемирный день без табака. В этом году дата отмечается под лозунгом «Защита молодёжи от манипуляций со стороны табачной индустрии и профилактика употребления ими табака и никотина».
Табачная индустрия потратила много денег и времени на поиск формулы рекламы для привлечения молодежи, чтобы знать, что заставляет молодежь курить.
К сожалению, это всего лишь маркетинг. Как табачная реклама манипулирует потребителем?
– создание «менее вредной» альтернативы табаку – электронной сигареты;
– стильный дизайн и привлекательная форма изделий, которые легко носить с собой и можно принять за что-то другое;
– стимулирование сбыта табачных и никотиновых изделий в рамках соглашений со знаменитостями/лидерами мнений (например, в Инстаграме) и конкурсов, спонсируемых брендами;
– предложение бесплатного тестирования табачной продукции;
– использование скрытой рекламы табачной продукции в кинофильмах, телепередачах и онлайновых потоковых трансляциях;
– формирование общественного мнения (например, запуск моды на курение среди женского населения).
Посмотрите небольшой видеоролик о пагубном влиянии табака и курительных смесей на организм человека.
Будьте здоровы – выбор за Вами!
ВИДЕОГАЛЕРЕЯ: