Моделирование радиоэлектронных устройств

[Дополнительные образовательные программы повышения квалификации]
Фор­мы по­лу­че­ния об­ра­зо­ва­ния и сро­ки под­го­тов­ки

Уро­вень об­ра­зо­ва­ния: -

Фор­ма обу­че­нияКва­ли­фи­ка­ция вы­пуск­ни­каНор­ма­тив­ный срок обу­че­ния лиц, име­ю­щих или по­лу­ча­ю­щих сред­нее про­фес­си­о­наль­ное об­ра­зо­ва­ниеСрок дей­ствия го­су­дар­ствен­ной ак­кре­ди­та­цииЯзык, на ко­то­ром осу­ществ­ля­ет­ся об­ра­зо­ва­ние (обу­че­ние)
Оч­ная-72 ча­са-рус­ский

Све­де­ния о чис­лен­но­сти слу­ша­те­лей, осва­и­ва­ю­щих об­ра­зо­ва­тель­ную про­грам­му

Чис­лен­ность слу­ша­те­лей,

– обу­ча­ю­щих­ся за счет средств бюд­же­та: 0,
– обу­ча­ю­щих­ся из средств фи­зи­че­ских и/или юри­ди­че­ских лиц: 21

Ко­ли­че­ство ва­кант­ных мест,

– фи­нан­си­ру­е­мых за счет средств бюд­же­та: 0,
– фи­нан­си­ру­е­мых из средств фи­зи­че­ских и/или юри­ди­че­ских лиц: 0

Све­де­ния о ре­зуль­та­тах пе­ре­во­да, вос­ста­нов­ле­ния и от­чис­ле­ния (.pdf)

Опи­са­ние про­грам­мы

Це­лью про­грам­мы яв­ля­ет­ся раз­ви­тие и со­вер­шен­ство­ва­ние про­фес­си­о­наль­ных ком­пе­тен­ций слу­ша­те­лей при мо­де­ли­ро­ва­нии ра­дио­элек­трон­ных устройств, ос­но­ван­ных на мик­ро­кон­трол­ле­рах.
В за­да­чи про­грам­мы вхо­дит по­лу­че­ние сле­ду­ю­щих зна­ний и уме­ний: со­став­лять про­грам­мы для мик­ро­кон­трол­ле­ра; ис­поль­зо­вать мик­ро­кон­трол­лер для ре­ше­ния тех­ни­че­ских за­дач; знать тех­но­ло­гию про­грам­ми­ро­ва­ния мик­ро­кон­трол­ле­ра, знать устрой­ство и прин­цип ра­бо­ты пе­ри­фе­рий­ных мо­ду­лей мик­ро­кон­трол­ле­ра.

Ос­нов­ные до­ку­мен­ты

Учеб­ный план (.pdf)

Ка­лен­дар­ный учеб­ный гра­фик (.pdf)

Ко­пия об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы (.pdf)

Све­де­ния о ме­то­ди­че­ских и об иных до­ку­мен­тах, раз­ра­бо­тан­ных для обес­пе­че­ния об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са (.pdf)

Изу­ча­е­мые дис­ци­пли­ны, кур­сы, раз­де­лы
  • Ос­нов­ные све­де­ния о мик­ро­кон­трол­ле­ре ATmega 16A-PU,
  • Ис­поль­зо­ва­ние мик­ро­кон­трол­ле­ра ATmega 16A-PU для ре­ше­ния тех­ни­че­ских за­дач,
  • Мо­де­ли­ро­ва­ние ра­дио­элек­трон­ных устройств.