Основы исследовательской
и проектной деятельности

[Дополнительные общеобразовательные программы]
Фор­мы по­лу­че­ния об­ра­зо­ва­ния и сро­ки под­го­тов­ки

Уро­вень об­ра­зо­ва­ния: -

Фор­ма обу­че­нияКва­ли­фи­ка­ция вы­пуск­ни­каНор­ма­тив­ный срок обу­че­ния на ба­зе ос­нов­но­го об­ще­го или сред­не­го об­ще­го об­ра­зо­ва­нияСрок дей­ствия го­су­дар­ствен­ной ак­кре­ди­та­цииЯзык, на ко­то­ром осу­ществ­ля­ет­ся об­ра­зо­ва­ние (обу­че­ние)
Оч­ная-12 ча­сов-рус­ский

Све­де­ния о чис­лен­но­сти слу­ша­те­лей, осва­и­ва­ю­щих об­ра­зо­ва­тель­ную про­грам­му

Чис­лен­ность слу­ша­те­лей,

– обу­ча­ю­щих­ся за счет средств бюд­же­та: 0,
– обу­ча­ю­щих­ся из средств фи­зи­че­ских и/или юри­ди­че­ских лиц: 275

Ко­ли­че­ство ва­кант­ных мест,

– фи­нан­си­ру­е­мых за счет средств бюд­же­та: 0,
– фи­нан­си­ру­е­мых из средств фи­зи­че­ских и/или юри­ди­че­ских лиц: 0

Опи­са­ние про­грам­мы

Ос­нов­ная цель про­грам­мы – спо­соб­ство­вать ста­нов­ле­нию ин­ди­ви­ду­аль­ной об­ра­зо­ва­тель­ной тра­ек­то­рии обу­ча­ю­щих­ся че­рез вклю­че­ния в об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс учебно-исследовательской и про­ект­ной де­я­тель­но­сти в свя­зи с друг с дру­гом и с со­дер­жа­ни­ем учеб­ных пред­ме­тов как на уро­ках, так и во вне­уроч­ной сре­де.

Ос­нов­ные до­ку­мен­ты

Ко­пия об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы (.pdf)

Све­де­ния о ме­то­ди­че­ских и об иных до­ку­мен­тах, раз­ра­бо­тан­ных для обес­пе­че­ния об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са (.pdf)