Система наставничества в УРТК им. А.С. Попова

в 2020-2021 году в ГАПОУ СО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова»
реализуется целевая модель наставничества
Кон­цеп­ция си­сте­мы на­став­ни­че­ства в УРТК им. А.С. По­по­ва

На­став­ни­че­ство – это уни­вер­саль­ная тех­но­ло­гия пе­ре­да­чи опы­та, зна­ний, фор­ми­ро­ва­ния на­вы­ков, ком­пе­тен­ций и цен­но­стей че­рез нефор­маль­ное вза­и­мо­обо­га­ща­ю­щее об­ще­ние, ос­но­ван­ное на до­ве­рии и парт­нер­стве.

На­став­ни­ки – это не толь­ко пре­по­да­ва­те­ли, со­труд­ни­ки кол­ле­джа, ра­бо­то­да­те­ли, но и са­ми сту­ден­ты, име­ю­щие успеш­ный опыт в до­сти­же­нии жиз­нен­но­го, лич­ност­но­го и про­фес­си­о­наль­но­го ре­зуль­та­та, го­то­вые и ком­пе­тент­ные по­де­лить­ся опы­том и на­вы­ка­ми, необ­хо­ди­мы­ми в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­се и са­мо­ре­а­ли­за­ции в вы­бран­ном на­прав­ле­нии.

На­став­ля­е­мые – сту­ден­ты, ко­то­рые че­рез вза­и­мо­дей­ствие с на­став­ни­ком и при его по­мо­щи и под­держ­ке ре­ша­ют кон­крет­ные жиз­нен­ные, лич­ные, об­ра­зо­ва­тель­ные и про­фес­си­о­наль­ные за­да­чи, при­об­ре­та­ют но­вый опыт и раз­ви­ва­ют но­вые на­вы­ки и ком­пе­тен­ции.

Про­грам­ма на­став­ни­че­ства – ком­плекс ме­ро­при­я­тий, на­прав­лен­ный на ор­га­ни­за­цию вза­и­мо­от­но­ше­ний на­став­ни­ка и на­став­ля­е­мо­го в кон­крет­ных фор­мах для по­лу­че­ния ожи­да­е­мых ре­зуль­та­тов.

На­прав­ле­ния на­став­ни­че­ства, ре­а­ли­зу­е­мые в кол­ле­дже:

  • об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс;
  • про­фес­си­о­наль­ная ре­а­ли­за­ция обу­ча­ю­щих­ся;
  • уча­стие в кон­кур­сах про­фес­си­о­наль­но­го ма­стер­ства WorldSkills;
  • вне­учеб­ная за­ня­тость, в том чис­ле в клу­бах, круж­ках и спор­тив­ных сек­ци­ях кол­ле­джа;
  • сту­ден­че­ское са­мо­управ­ле­ние и во­лон­тер­ская де­я­тель­ность;
  • адап­та­ция обу­ча­ю­щих­ся но­во­го на­бо­ра.

Пла­ни­ру­е­мые ре­зуль­та­ты внед­ре­ния мо­де­ли на­став­ни­че­ства:

  • адап­та­ция обу­ча­ю­щих­ся 1 го­да обу­че­ния;
  • улуч­ше­ние по­ка­за­те­лей обу­ча­ю­щих­ся в об­ра­зо­ва­тель­ной, куль­тур­ной, спор­тив­ной и дру­гих сфе­рах;
  • рост чис­ла обу­ча­ю­щих­ся, при­няв­ших уча­стие в кон­курс­ных ме­ро­при­я­ти­ях;
  • улуч­ше­ние пси­хо­ло­ги­че­ско­го кли­ма­та в об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции, сни­же­ние кон­фликт­но­сти;
  • прак­ти­че­ская ре­а­ли­за­ция кон­цеп­ции по­стро­е­ния ин­ди­ви­ду­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных тра­ек­то­рий.

Свя­зан­ные но­во­сти
kartinka467-0
17 Ноя: Но­вость

Сту­ден­ты учеб­ных групп 1 кур­са на­ча­ли вза­и­мо­дей­ство­вать со сво­и­ми на­став­ни­ка­ми. Ре­бя­та стар­ших кур­сов са­ми вы­бра­ли груп­пы на­став­ля­е­мых и мно­гие уже вклю­чи­лись в про­цесс

kartinka461-0
12 Ноя: Но­вость

В 2020-2021 го­ду кол­ледж ре­а­ли­зу­ет це­ле­вую мо­дель на­став­ни­че­ства. Пред­ла­га­ем сту­­ден­там-стар­­ше­­кур­с­­ни­­кам стать на­став­ни­ка­ми лю­бой груп­пы 1 кур­са и по­мочь ре­бя­там но­во­го на­бо­ра!