Новость из жизни радиоколледжа

Ак­ту­аль­ные на­прав­ле­ния учебно-воспитательной де­я­тель­но­сти в кол­ле­дже в кон­тек­сте со­вре­мен­ных за­дач

10 ян­ва­ря 2022 го­да в ак­то­вом за­ле ра­дио­кол­ле­джа про­шли Пе­да­го­ги­че­ские чте­ния «Ак­ту­аль­ные на­прав­ле­ния учебно-воспитательной де­я­тель­но­сти в кол­ле­дже в кон­тек­сте со­вре­мен­ных за­дач», ори­ен­ти­ро­ван­ные на со­вер­шен­ство­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ной, ме­то­ди­че­ской и вос­пи­та­тель­ной со­став­ля­ю­щих тру­до­вой де­я­тель­но­сти пре­по­да­ва­те­лей и пе­да­го­ги­че­ских ра­бот­ни­ков.

Пе­да­го­ги­че­ские чте­ния про­во­ди­лись в фор­ме пуб­лич­ных слу­ша­ний по 3 на­прав­ле­ни­ям: «Нормативно-правовое ре­гу­ли­ро­ва­ние си­сте­мы СПО: из­ме­не­ния и пер­спек­ти­вы раз­ви­тия», «Ди­стан­ци­он­ное обу­че­ние в усло­ви­ях пан­де­мии: про­бле­мы и пер­спек­ти­вы», «Ак­ту­аль­ные во­про­сы вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты в ор­га­ни­за­ции СПО».

В рам­ках дан­ных на­прав­ле­ний бы­ли пред­став­ле­ны сле­ду­ю­щие до­кла­ды:
1. Ана­лиз из­ме­не­ний за­ко­но­да­тель­ства в сфе­ре сред­не­го про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния в 2020-2021 гг. (стар­ший ме­то­дист Топоева Е.А.);
2. Про­грам­ма вос­пи­та­ния в ос­нов­ной об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­ме СПО: внед­ре­ние ра­бо­чих про­грамм вос­пи­та­ния в кол­ле­дже (за­ме­сти­тель ди­рек­то­ра по вос­пи­та­тель­ной ра­бо­те Ахмерова Е.А.);
3. Про­ект­ная де­я­тель­ность как од­но из усло­вий фор­ми­ро­ва­ния об­щих и про­фес­си­о­наль­ных ком­пе­тен­ций сту­ден­тов СПО (пре­по­да­ва­тель Цвет­ко­ва М.В.);
4. Google как спо­соб ор­га­ни­за­ции ди­стан­ци­он­но­го обучения по пред­ме­ту «Ос­но­вы ал­го­рит­ми­за­ции и про­грам­ми­ро­ва­ние» (пре­по­да­ва­тель По­лев­ско­го фи­ли­а­ла кол­ле­джа Се­ме­но­ва В.С.);
5. Осо­бен­но­сти ор­га­ни­за­ции ди­стан­ци­он­но­го обучения на за­ня­ти­ях по ма­те­ма­ти­ке (пре­по­да­ва­тель До­до­нов Ю.С.);
6. Де­я­тель­ность класс­но­го ру­ко­во­ди­те­ля в усло­ви­ях ди­стан­ци­он­но­го обучения (биб­лио­те­карь и класс­ный ру­ко­во­ди­тель Нор­ки­на В.Н.);
7. Практико-ориентированное обу­че­ние как ос­но­ва фор­ми­ро­ва­ния об­щих и про­фес­си­о­наль­ных ком­пе­тен­ций обу­ча­ю­щих­ся по МДК.03.01 Оп­ти­ми­за­ция ре­сур­сов ор­га­ни­за­ций (под­раз­де­ле­ний) (пре­по­да­ва­тель Кач­ка­нар­ско­го фи­ли­а­ла кол­ле­джа Ду­биц­кая Т.Д.);
8. Ор­га­ни­за­ция те­ку­ще­го кон­тро­ля при ре­а­ли­за­ции об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм с при­ме­не­ни­ем ди­стан­ци­он­ных об­ра­зо­ва­тель­ных тех­но­ло­гий (пре­по­да­ва­тель По­лев­ско­го фи­ли­а­ла кол­ле­джа Ли­ха­чё­ва А.А.);
9. Со­вре­мен­ные пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии в си­сте­ме ди­стан­ци­он­но­го об­ра­зо­ва­ния на при­ме­ре ор­га­ни­за­ции об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са по пред­ме­ту «Web-ориентированное про­грамм­ное обес­пе­че­ние» (пре­по­да­ва­тель Кач­ка­нар­ско­го фи­ли­а­ла кол­ле­джа По­гиб­лов С.И.);
10. Ана­лиз ре­зуль­та­тов социально-психологического те­сти­ро­ва­ния сту­ден­тов на вы­яв­ле­ние осо­бен­но­стей лич­ност­ных ка­честв обу­ча­ю­щих­ся кол­ле­джа (пси­хо­лог Ба­стри­ко­ва А.О.).

ФО­ТО­ГА­ЛЕ­РЕЯ: