Новость из жизни радиоколледжа

Ито­ги кон­фе­рен­ции «Воз­мож­но­сти ОЦК в ре­ше­нии про­из­вод­ствен­ных за­дач пред­при­я­тия»

25-26 но­яб­ря 2021 го­да на пло­щад­ке От­рас­ле­во­го  цен­тра ком­пе­тен­ций по элек­тро­ни­ке, со­здан­но­го на ба­зе Бе­ло­яр­ской АЭС и функ­ци­о­ни­ру­ю­ще­го в кол­ле­дже в ла­бо­ра­то­рии № 320, успеш­но про­шла в он-лайн фор­ма­те II От­рас­ле­вая кон­фе­рен­ция го­су­дар­ствен­ной кор­по­ра­ции Ро­са­том на те­му «Воз­мож­но­сти ОЦК в ре­ше­нии про­из­вод­ствен­ных за­дач пред­при­я­тия».

Кон­фе­рен­цию на пра­вах при­ни­ма­ю­щей сто­ро­ны от­крыл ди­рек­тор кол­ле­джа Н.Т. Бурганов, ве­ду­щим кон­фе­рен­ции был те­ле­жур­на­лист Иван Ло­зо­вой и со­ве­ду­щим – ру­ко­во­ди­тель ОЦК В.Б. Тук­ма­чев. В кон­фе­рен­ции при­ни­ма­ли уча­стие не толь­ко ру­ко­во­ди­те­ли и спе­ци­а­ли­сты ГК Ро­са­том, но и пре­по­да­ва­те­ли и сту­ден­ты ЦМК «Ра­дио­тех­ни­че­ских дис­ци­плин» кол­ле­джа.

А.А. Ше­ста­ков про­вел экс­кур­сию по от­рас­ле­во­му цен­тру, рас­ска­зал о струк­ту­ре и со­дер­жа­нии ра­бо­че­го ме­ста. Пре­по­да­ва­те­ли и сту­ден­ты кол­ле­джа узна­ли из вы­ступ­ле­ний спе­ци­а­ли­стов пред­при­я­тий ГК Ро­са­том об осо­бен­но­стях элек­тро­ни­ки АСУ тех­но­ло­ги­че­ских про­цес­сов, мет­ро­ло­ги­че­ской служ­бы, о но­вей­ших тех­но­ло­ги­ях про­ек­ти­ро­ва­ния и со­зда­ния элек­трон­ных устройств, о пер­спек­ти­вах элек­тро­ни­ки в сфе­ре ис­кус­ствен­но­го ин­тел­лек­та для по­вы­ше­ния эф­фек­тив­но­сти про­цес­са от­бо­ра и на­бо­ра ком­пе­тент­ных спе­ци­а­ли­стов для про­из­вод­ства.

Сту­дент 4 кур­са спе­ци­аль­но­сти 11.02.01 Ра­дио­ап­па­ра­то­стро­е­ние Пет­лин Влад стал по­бе­ди­те­лем вик­то­ри­ны и по­лу­чил па­мят­ный приз.

По за­вер­ше­нии кон­фе­рен­ции со­сто­я­лась встре­ча ди­рек­то­ра кол­ле­джа Н.Т. Бур­га­но­ва с ди­рек­то­ром про­грамм раз­ви­тия от­рас­ле­вых цен­тров ком­пе­тен­ций Ро­са­то­ма С.Н. Ша­бель­ни­ко­вым.

Несо­мнен­но, уча­стие в та­ких ме­ро­при­я­тия фор­ми­ру­ют и раз­ви­ва­ют эле­мен­ты об­щих и про­фес­си­о­наль­ных ком­пе­тен­ций у сту­ден­тов, фор­ми­ру­ют но­вые зна­ния у пре­по­да­ва­те­лей, ста­но­вят­ся триг­ге­ром про­фес­си­о­наль­но­го раз­ви­тия и про­фес­си­о­наль­но­го дол­го­ле­тия.

ФО­ТО­ГА­ЛЕ­РЕЯ: