Менеджмент качества

Система менеджмента качества

Для нас важно:

1. Повышать удовлетворенность потребителей качеством общих и профессиональных компетенций выпускников.

2. Постоянно повышать результативность Системы менеджмента качества, применять стандарты ISO 9001 для развития колледжа и системы управления.

3. Осуществлять инновационный подход к организации образовательного процесса.

4. Укреплять имидж колледжа, продвигать его бренд в образовательном пространстве страны.

5. Развивать эффективное социальное партнерство.

6. Совершенствовать безопасную, комфортную, творческую образовательную среду колледжа.

Сертификат качества подготовки

Система менеджмента качества колледжа была проверена и признана соответствующей требованиям стандарта ISO 9001:2015 в отношении разработки и предоставления образовательных услуг в области среднего профессионального, дополнительного профессионального образования и по профессиональной переподготовке.

Основные направления деятельности отдела СМК
  • Выработка единой политики колледжа в области качества предоставляемых образовательных услуг.
  • Организация и координация в колледже деятельности по поддержанию в действии системы менеджмента в соответствии с требованиями ISO 9001, обеспечение эффективного функционирования системы менеджмента качества колледжа.
  • Подготовка проектов приказов и распоряжений по вопросам функционирования системы менеджмента качества.
  • Обучение руководящего состава, преподавателей и сотрудников колледжа основам управления качеством.
  • Осуществление системы мероприятий по внутреннему аудиту, мониторингу качества и обеспечению возможности квалифицированного использования их результатов для принятия управленческих решений.
  • Подготовка руководству колледжа отчетности о состоянии системы менеджмента качества.
  • Поддержание связи с внешними сторонами по вопросам, касающимся системы менеджмента качества.
Локальные нормативные акты по вопросам менеджмента качества