Обработка цифровой информации

ФОР­МЫ ПОЛУ­ЧЕ­НИЯ ОБРА­ЗО­ВА­НИЯ И СРО­КИ ПОД­ГО­ТОВ­КИ
Уро­вень обра­зо­ва­ния: -
Фор­ма

обу­че­ния

Ква­ли­фи­ка­ция

выпуск­ни­ка

Нор­ма­тив­ный срок обу­че­ния
лиц, име­ю­щих или полу­ча­ю­щих

сред­нее про­фес­си­о­наль­ное обра­зо­ва­ние

Очная-72 часов
Срок дей­ствия госу­дар­ствен­ной аккре­ди­та­ции: -
Язык, на кото­ром осу­ществ­ля­ет­ся обра­зо­ва­ние (обу­че­ние): рус­ский
Све­де­ния о чис­лен­но­сти слу­ша­те­лей, осва­и­ва­ю­щих обра­зо­ва­тель­ную про­грам­му
Чис­лен­ность слу­ша­те­лейКоли­че­ство вакант­ных мест
обу­ча­ю­щих­ся за счет

средств бюд­же­та

обу­ча­ю­щих­ся за счет средств

физи­че­ских и (или) юри­ди­че­ских лиц

финан­си­ру­е­мых

из средств бюд­же­та

финан­си­ру­е­мых из средств

физи­че­ских и (или) юри­ди­че­ских лиц

09800

 

Све­де­ния о резуль­та­тах пере­во­да, вос­ста­нов­ле­ния и отчис­ле­ния (.pdf)

Опи­са­ние обра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы

Целью про­грам­мы явля­ет­ся раз­ви­тие и совер­шен­ство­ва­ние про­фес­си­о­наль­ных ком­пе­тен­ций слу­ша­те­лей при рабо­те в при­клад­ных про­грам­мах: тек­сто­вых и таб­лич­ных про­цес­со­рах, про­цес­со­ре пре­зен­та­ций, систе­ме опти­че­ско­го рас­по­зна­ва­ния тек­ста.
В зада­чи про­грам­мы вхо­дит полу­че­ние сле­ду­ю­щих зна­ний и уме­ний: обра­ба­ты­вать тек­сто­вую и чис­ло­вую инфор­ма­цию; при­ме­нять муль­ти­ме­дий­ные тех­но­ло­гии обра­бот­ки и пред­став­ле­ния инфор­ма­ции; обра­ба­ты­вать инфор­ма­цию, исполь­зуя сред­ства паке­тов при­клад­ных про­грамм.

Изу­ча­е­мые дис­ци­пли­ны, кур­сы, раз­де­лы:
  • Тек­сто­вый редак­тор MS Word.
  • Таб­лич­ный редак­тор MS Exсel.
  • Язык гипер­тек­сто­вой раз­мет­ки HTML.
  • Про­цес­сор пре­зен­та­ций MS Power Point.
  • Интел­лек­ту­аль­ная систе­ма рас­по­зна­ва­ния тек­ста ABBYY Fine Reader.
Доку­мен­ты, состав­ля­ю­щие обра­зо­ва­тель­ную про­грам­му:

Учеб­ный план (.pdf)

Кален­дар­ный учеб­ный гра­фик (.pdf)

Копия обра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы (.pdf)

Све­де­ния о мето­ди­че­ских и об иных доку­мен­тах, раз­ра­бо­тан­ных для обес­пе­че­ния обра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са (.pdf)