Моделирование радиоэлектронных

устройств

ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И СРОКИ ПОДГОТОВКИ
Уро­вень об­ра­зо­ва­ния: -
Фор­ма

обу­че­ния

Ква­ли­фи­ка­ция

вы­пуск­ни­ка

Нор­ма­тив­ный срок обу­че­ния
лиц, име­ю­щих или по­лу­ча­ю­щих

сред­нее про­фес­си­о­наль­ное об­ра­зо­ва­ние

Оч­ная-72 ча­са
Срок дей­ствия го­су­дар­ствен­ной ак­кре­ди­та­ции: -
Язык, на ко­то­ром осу­ществ­ля­ет­ся об­ра­зо­ва­ние (обу­че­ние): рус­ский
Све­де­ния о чис­лен­но­сти слу­ша­те­лей, осва­и­ва­ю­щих об­ра­зо­ва­тель­ную про­грам­му
Чис­лен­ность слу­ша­те­лейКо­ли­че­ство ва­кант­ных мест
обу­ча­ю­щих­ся за счет

средств бюд­же­та

обу­ча­ю­щих­ся за счет средств

фи­зи­че­ских и (или) юри­ди­че­ских лиц

фи­нан­си­ру­е­мых

из средств бюд­же­та

фи­нан­си­ру­е­мых из средств

фи­зи­че­ских и (или) юри­ди­че­ских лиц

02100

 

Све­де­ния о ре­зуль­та­тах пе­ре­во­да, вос­ста­нов­ле­ния и от­чис­ле­ния (.pdf)

Опи­са­ние об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы

Це­лью про­грам­мы яв­ля­ет­ся раз­ви­тие и со­вер­шен­ство­ва­ние про­фес­си­о­наль­ных ком­пе­тен­ций слу­ша­те­лей при мо­де­ли­ро­ва­нии ра­дио­элек­трон­ных устройств, ос­но­ван­ных на мик­ро­кон­трол­ле­рах.
В за­да­чи про­грам­мы вхо­дит по­лу­че­ние сле­ду­ю­щих зна­ний и уме­ний: со­став­лять про­грам­мы для мик­ро­кон­трол­ле­ра; ис­поль­зо­вать мик­ро­кон­трол­лер для ре­ше­ния тех­ни­че­ских за­дач; знать тех­но­ло­гию про­грам­ми­ро­ва­ния мик­ро­кон­трол­ле­ра, знать устрой­ство и прин­цип ра­бо­ты пе­ри­фе­рий­ных мо­ду­лей мик­ро­кон­трол­ле­ра.

Изу­ча­е­мые дис­ци­пли­ны, кур­сы, раз­де­лы

– Ос­нов­ные све­де­ния о мик­ро­кон­трол­ле­ре ATmega 16A-PU.

– Ис­поль­зо­ва­ние мик­ро­кон­трол­ле­ра ATmega 16A-PU для ре­ше­ния тех­ни­че­ских за­дач.

– Мо­де­ли­ро­ва­ние ра­дио­элек­трон­ных устройств.

До­ку­мен­ты, со­став­ля­ю­щие об­ра­зо­ва­тель­ную про­грам­му:

 Учеб­ный план

Ка­лен­дар­ный учеб­ный гра­фик

Ко­пия об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы

Све­де­ния о ме­то­ди­че­ских и об иных до­ку­мен­тах, раз­ра­бо­тан­ных для обес­пе­че­ния об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са