Направления обучения

Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова является образовательной организацией, осуществляющей с 1952 года подготовку специалистов в области радиотехники, электроники и информационных технологий. Обучение в колледже ведется на русском языке

По­се­тить неболь­шую экс­кур­сию по ауди­то­ри­ям и ла­бо­ра­то­ри­ям, в ко­то­рых про­хо­дят учеб­ные за­ня­тия по раз­ным дис­ци­пли­нам, а так­же по­смот­реть ста­ди­он кол­ле­джа и фа­сад глав­но­го кор­пу­са, мож­но по ссыл­ке

Об­ра­зо­ва­тель­ные про­грам­мы СПО: Ра­дио­тех­ни­ка и элек­тро­ни­ка
Ви­зу­а­ли­за­цияКод и на­име­но­ва­ние
спе­ци­аль­но­сти
Крат­кое опи­са­ниеПо­дроб­ное опи­са­ние
11.02.01 Ра­дио­ап­па­ра­то­стро­е­ниеСпе­ци­а­лист по сбор­ке, на­строй­ке, те­сти­ро­ва­нию и экс­плу­а­та­ции ра­дио­тех­ни­че­ских си­стем и устройствпе­рей­ти
11.02.02 Тех­ни­че­ское об­слу­жи­ва­ние и ре­монт ра­дио­элек­трон­ной тех­ни­киСпе­ци­а­лист по об­слу­жи­ва­нию (в том чис­ле и ре­мон­ту) элек­трон­ной и ком­пью­тер­ной тех­ни­кипе­рей­ти
09.02.01 Ком­пью­тер­ные си­сте­мы и ком­плек­сыСпе­ци­а­лист по про­ек­ти­ро­ва­нию, на­строй­ке, со­про­вож­де­нию, обес­пе­че­нию без­опас­но­сти ком­пью­тер­ных ком­плек­сов, ло­каль­ной се­ти и про­грамм­но­го обес­пе­че­нияпе­рей­ти

Об­ра­зо­ва­тель­ные про­грам­мы СПО: Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии
Ви­зу­а­ли­за­цияКод и на­име­но­ва­ние
спе­ци­аль­но­сти
Крат­кое опи­са­ниеПо­дроб­ное опи­са­ние
54.02.01 Ди­зайнСпе­ци­а­лист по раз­ра­бот­ке ди­зайн-про­ек­тов раз­но­об­раз­ной ре­клам­ной и по­ли­гра­фи­че­ской про­дук­ции, про­ек­ти­ро­ва­нию ин­тер­фей­сов сай­тов и при­ло­же­нийпе­рей­ти
09.02.05 При­клад­ная ин­фор­ма­ти­каСпе­ци­а­лист по ав­то­ма­ти­за­ции фи­нан­со­во-хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти, со­зда­нию, внед­ре­нию и адап­та­ции ин­фор­ма­ци­он­ных си­стем на плат­фор­ме «1С: Пред­при­я­тие»пе­рей­ти
10.02.03 Обес­пе­че­ние ин­фор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ных си­стемСпе­ци­а­лист по обес­пе­че­нию ком­плекс­ной ком­пью­тер­ной без­опас­но­сти (со­хра­не­ние кон­фи­ден­ци­аль­но­сти дан­ных, предот­вра­ще­ние уте­чек ин­фор­ма­ции и т.д.)пе­рей­ти
09.02.04 Ин­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мыСпе­ци­а­лист по раз­ра­бот­ке, внед­ре­нию и со­про­вож­де­нию ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ных ин­фор­ма­ци­он­ных си­стем раз­лич­ной на­прав­лен­но­стипе­рей­ти
09.02.03 Про­грам­ми­ро­ва­ние в ком­пью­тер­ных си­сте­махСпе­ци­а­лист по раз­ра­бот­ке, со­про­вож­де­нию и экс­плу­а­та­ции про­грамм­но­го обес­пе­че­ния ком­пью­тер­ных си­стемпе­рей­ти
09.02.02 Ком­пью­тер­ные се­тиСпе­ци­а­лист по на­строй­ке, ад­ми­ни­стри­ро­ва­нию си­стем­но­го и се­те­во­го про­грамм­но­го обес­пе­че­нияпе­рей­ти

Об­ра­зо­ва­тель­ные про­грам­мы СПО: Эко­но­ми­ка и пред­при­ни­ма­тель­ство, пра­во
Ви­зу­а­ли­за­цияКод и на­име­но­ва­ние
спе­ци­аль­но­сти
Крат­кое опи­са­ниеПо­дроб­ное опи­са­ние
38.02.07 Бан­ков­ское де­лоСпе­ци­а­лист по осу­ществ­ле­нию, уче­ту и кон­тро­лю бан­ков­ских опе­ра­ций, ока­за­нию бан­ков­ских услугпе­рей­ти
38.02.03 Опе­ра­ци­он­ная де­я­тель­ность в ло­ги­сти­кеСпе­ци­а­лист по ор­га­ни­за­ции и оп­ти­ми­за­ции ло­ги­сти­че­ских про­цес­сов, управ­ле­нию за­куп­ка­ми, про­из­вод­ством и рас­пре­де­ле­ни­емпе­рей­ти
40.02.01 Пра­во и ор­га­ни­за­ция со­ци­аль­но­го обес­пе­че­нияСпе­ци­а­лист по ре­ше­нию юри­ди­че­ских во­про­сов сфе­ре граж­дан­ско-пра­во­вых, тру­до­вых, ад­ми­ни­стра­тив­но-пра­во­вых и иных от­но­ше­нийпе­рей­ти

Об­ра­зо­ва­тель­ные про­грам­мы про­фес­си­о­наль­но­го обу­че­ния

Це­ли про­грамм: рас­ши­ре­ние ин­те­ре­са к тру­до­во­му и про­фес­си­о­наль­но­му обу­че­нию в усло­ви­ях струк­тур­ных из­ме­не­ний на рын­ке тру­да, ро­ста кон­ку­рен­ции, опре­де­ля­ю­щих по­сто­ян­ную по­треб­ность эко­но­ми­ки в про­фес­си­о­наль­ной мо­биль­но­сти мо­ло­де­жи ран­нее раз­ви­тие, про­фес­си­о­наль­ных на­вы­ков; све­де­ние к ми­ни­му­му воз­мож­ных травм при ра­бо­те с ком­пью­тер­ной тех­ни­кой и пе­ри­фе­рий­ном обо­ру­до­ва­нии, при­об­ре­те­ние опы­та и до­сти­же­ние ре­зуль­та­тов пу­тем фор­ми­ро­ва­ния си­сте­мы зна­ний и уме­ний при изу­че­нии ап­па­рат­но­го и про­грамм­но­го обес­пе­че­ния

Код и на­име­но­ва­ние про­грам­мыКрат­кое опи­са­ниеПо­дроб­ное опи­са­ние
16199 Опе­ра­тор элек­трон­но-вы­чис­ли­тель­ных и вы­чис­ли­тель­ных ма­шинРа­бо­та с фай­ло­вы­ми ме­не­дже­ра­ми в опе­ра­ци­он­ных си­сте­мах Windows и Centos, тек­сто­вым про­цес­со­ром, элек­трон­ны­ми таб­ли­ца­ми, под­го­тов­ка к функ­ци­о­ни­ро­ва­нию вы­чис­ли­тель­ной тех­ни­ки и пе­ри­фе­рий­ных устройств и др.пе­рей­ти
17861 Ре­гу­ли­ров­щик ра­дио­элек­трон­ной ап­па­ра­ту­ры и при­бо­ровЛек­ци­он­ные за­ня­тия, прак­ти­че­ские и ла­бо­ра­тор­ные ра­бо­ты по те­мам: «Ис­точ­ни­ки пи­та­ния ра­дио­ап­па­ра­ту­ры», «Ра­дио­пе­ре­да­ю­щие устрой­ства», «Ра­дио­при­ём­ные устрой­ства», «Ан­тен­но-фи­дер­ные устрой­ства».пе­рей­ти
14618 Мон­таж­ник ра­дио­элек­трон­ной ап­па­ра­ту­ры и при­бо­ровТео­ре­ти­че­ское и прак­ти­че­ское изу­че­ние сле­ду­ю­щих тем: «Фи­зи­ко-хи­ми­че­ские ос­но­вы мон­таж­ной пай­ки», «Ма­те­ри­а­лы для мон­таж­ной пай­ки», «Тех­но­ло­гия вы­пол­не­ния объ­ем­но­го мон­та­жа», «Тех­но­ло­гия вы­пол­не­ния пе­чат­но­го и по­верх­ност­но­го мон­та­жа», «До­ку­мен­та­ция, при­ме­ня­е­мая при сбор­ке и мон­та­же РЭА».пе­рей­ти

До­пол­ни­тель­ные об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ные про­грам­мы
На­име­но­ва­ние про­грам­мыЦель про­грам­мыПо­дроб­ное опи­са­ние
Ос­но­вы ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­стиСпо­соб­ство­ва­ние ста­нов­ле­нию ин­ди­ви­ду­аль­ной об­ра­зо­ва­тель­ной тра­ек­то­рии обу­ча­ю­щих­ся че­рез вклю­че­ния в об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс учеб­но-ис­сле­до­ва­тель­ской и про­ект­ной де­я­тель­но­сти в свя­зи с друг с дру­гом и с со­дер­жа­ни­ем учеб­ных пред­ме­тов как на уро­ках, так и во вне­уроч­ной сре­депе­рей­ти
Ос­но­вы куль­ту­ро­ло­гии и ми­ро­вые ре­ли­гииФор­ми­ро­ва­ние рос­сий­ской граж­дан­ской иден­тич­но­сти обу­ча­ю­ще­го­ся по­сред­ством его при­об­ще­ния к оте­че­ствен­ной ре­ли­ги­оз­но-куль­тур­ной тра­ди­ции.пе­рей­ти
Ос­но­вы ин­фор­ма­ци­он­ной куль­ту­рыПо­лу­че­ние обу­ча­ю­щим­ся зна­ний, уме­ний и на­вы­ков ин­фор­ма­ци­он­но­го са­мо­обес­пе­че­ния учеб­ной и на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти.пе­рей­ти

Под­го­то­ви­тель­ные кур­сы

Цель про­грамм: углуб­лен­ное осво­е­ние сле­ду­ю­щих об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ных дис­ци­плин: ма­те­ма­ти­ка, при­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка, фи­зи­ка, рус­ский язык в це­лях под­го­тов­ки к даль­ней­ше­му изу­че­нию дис­ци­плин об­ще­го гу­ма­ни­тар­но­го и со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го цик­ла, об­ще­про­фес­си­о­наль­ных дис­ци­плин на спе­ци­аль­но­стях СПО укруп­нен­ных групп 09.00.00 «Ин­фор­ма­ти­ка и вы­чис­ли­тель­ная тех­ни­ка», 10.00.00 «Ин­фор­ма­ци­он­ная без­опас­ность», 11.00.00 «Элек­тро­ни­ка и ра­дио­тех­ни­ка и си­сте­мы свя­зи».

На­име­но­ва­ние про­грам­мыПо­дроб­ное опи­са­ние
Ве­чер­ние буд­нич­ные вось­ми­ме­сяч­ные под­го­то­ви­тель­ные кур­сыпе­рей­ти
Ве­чер­ние буд­нич­ные че­ты­рех­ме­сяч­ные под­го­то­ви­тель­ные кур­сыпе­рей­ти
Вос­крес­ные че­ты­рех­ме­сяч­ные под­го­то­ви­тель­ные кур­сыпе­рей­ти
Вос­крес­ные вось­ми­ме­сяч­ные под­го­то­ви­тель­ные кур­сыпе­рей­ти

До­пол­ни­тель­ные об­ра­зо­ва­тель­ные про­грам­мы по­вы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции
На­име­но­ва­ние про­грам­мыЦель про­грам­мыПо­дроб­ное опи­са­ние
Мо­де­ли­ро­ва­ние ра­дио­элек­трон­ных устройствРаз­ви­тие и со­вер­шен­ство­ва­ние про­фес­си­о­наль­ных ком­пе­тен­ций слу­ша­те­лей при мо­де­ли­ро­ва­нии ра­дио­элек­трон­ных устройств, ос­но­ван­ных на мик­ро­кон­трол­ле­рахпе­рей­ти
Об­ра­бот­ка циф­ро­вой ин­фор­ма­цииРаз­ви­тие и со­вер­шен­ство­ва­ние про­фес­си­о­наль­ных ком­пе­тен­ций слу­ша­те­лей при ра­бо­те в при­клад­ных про­грам­мах: тек­сто­вых и таб­лич­ных про­цес­со­рах, про­цес­со­ре пре­зен­та­ций, си­сте­ме оп­ти­че­ско­го рас­по­зна­ва­ния тек­стапе­рей­ти
Си­стем­ное ад­ми­ни­стри­ро­ва­ние и на­лад­ка ком­пью­тер­ных се­тейРаз­ви­тие и со­вер­шен­ство­ва­ние про­фес­си­о­наль­ных ком­пе­тен­ций слу­ша­те­лей в об­ла­сти ад­ми­ни­стри­ро­ва­ния и на­лад­ки ком­пью­тер­ных се­тейпе­рей­ти
Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­зда­ние web-сай­товОбу­че­ние слу­ша­те­лей при­ме­не­нию ос­нов­ных ин­стру­мен­таль­ных сред­ствв для со­зда­ния Web-сай­та с ис­поль­зо­ва­ни­ем язы­ка ги­пер­тек­ста, а так­же де­мон­стра­ция воз­мож­но­сти при­ме­не­ния Web-стра­ниц в раз­лич­ных об­ла­стях про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти.пе­рей­ти
По­вы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции для пре­по­да­ва­те­лей (ма­сте­ров про­из­вод­ствен­но­го обу­че­ния) «Прак­ти­ка и ме­то­ди­ка под­го­тов­ки кад­ров по про­фес­сии «Сбор­щик элек­трон­ных си­стем (спе­ци­а­лист по элек­трон­ным при­бо­рам и устрой­ствам)» с уче­том стан­дар­та Ворл­дскиллс Рос­сия по ком­пе­тен­ции «Элек­тро­ни­ка»По­вы­ше­ние про­фес­си­о­наль­но­го уров­ня пре­по­да­ва­те­лей (ма­сте­ров про­из­вод­ствен­но­го обу­че­ния) по наи­бо­лее пер­спек­тив­ным и вос­тре­бо­ван­ным про­фес­си­ям и спе­ци­аль­но­стям в си­сте­ме сред­не­го про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния, на ос­но­ве луч­ших оте­че­ствен­ных и меж­ду­на­род­ных прак­тик и ме­то­дик под­го­тов­ки ра­бо­чих кад­ров; фор­ми­ро­ва­ние (со­вер­шен­ство­ва­ние) ком­пе­тен­ции пре­по­да­ва­те­лей (ма­сте­ров про­из­вод­ствен­но­го обу­че­ния) по са­мо­сто­я­тель­ной ак­ту­а­ли­за­ции и ре­а­ли­за­ции мо­ду­лей про­фес­си­о­наль­ной об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы по про­фес­сии «Сбор­щик элек­трон­ных си­стем (спе­ци­а­лист по элек­трон­ным при­бо­рам и устрой­ствам)» с при­ме­не­ни­ем стан­дар­та Ворл­дскиллс Рос­сия по ком­пе­тен­ции «Элек­тро­ни­ка».пе­рей­ти