Профилактика терроризма

[Сведения об образовательной организации]

Глав­наяСве­де­ния об об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПро­фи­лак­ти­ка тер­ро­риз­ма

 

Про­фи­лак­ти­ка тер­ро­риз­ма, ми­ни­ми­за­ция и (или) лик­ви­да­ция по­след­ствий его про­яв­ле­ний в це­лях ин­фор­ма­ци­он­но­го обес­пе­че­ния про­фи­лак­ти­ки тер­ро­риз­ма, ми­ни­ми­за­ции и (или) лик­ви­да­ции по­след­ствий его про­яв­ле­ний

В це­лях без­опас­но­сти сту­ден­ты обя­за­ны про­яв­лять бди­тель­ность:

1. Все­гда но­сить с со­бой про­пуск и сту­ден­че­ский би­лет (про­длен­ный на те­ку­щий год).

2. Не пе­ре­да­вать ни­ко­му свой про­пуск и до­ку­мен­ты, удо­сто­ве­ря­ю­щие лич­ность.

3. Не остав­лять свои сум­ки и ве­щи без при­смот­ра в по­ме­ще­ни­ях кол­ле­джа.

4. Об­ра­щать вни­ма­ние на по­се­ти­те­лей, про­яв­ля­ю­щих стран­но­сти в по­ве­де­нии, име­ю­щих при се­бе па­ке­ты, сум­ки, ко­роб­ки, сверт­ки и т.п.

5. Не при­ни­мать от незна­ко­мых лю­дей, сум­ки, сверт­ки и дру­гие пред­ме­ты и не про­но­сить их на тер­ри­то­рию кол­ле­джа.

6. В те­че­ние дня в ка­би­не­тах, учеб­ных ауди­то­ри­ях, ко­ри­до­рах об­ра­щать вни­ма­ние на по­до­зри­тель­ные пред­ме­ты и бес­хоз­ные ве­щи.

7. При об­на­ру­же­нии по­до­зри­тель­ных лю­дей или пред­ме­тов неза­мед­ли­тель­но со­об­щать о них пре­по­да­ва­те­лю или со­труд­ни­ку охра­ны.

8. Ни в ко­ем слу­чае не пы­тать­ся са­мо­сто­я­тель­но про­ве­рить пред­мет или обез­вре­дить, не тро­гать, не вы­но­сить из ка­би­не­та, от­клю­чить в зоне на­хож­де­ния все элек­тро­при­бо­ры, не ис­поль­зо­вать мо­биль­ную связь.

9. Знать пу­ти и по­ря­док эва­ку­а­ции лю­дей из зда­ния кол­ле­джа.

10. При зву­ко­вом сиг­на­ле тре­во­ги немед­лен­но на­чать эва­ку­а­цию из зда­ния кол­ле­джа под ру­ко­вод­ством пре­по­да­ва­те­ля.

Пре­по­да­ва­те­ли и со­труд­ни­ки кол­ле­джа при об­на­ру­же­нии по­до­зри­тель­ных лю­дей или пред­ме­тов обя­за­ны немед­лен­но со­об­щить о слу­чив­шем­ся ру­ко­во­ди­те­лю кол­ле­джа или ли­цу его за­ме­ща­ю­ще­му.

Ви­део­ро­ли­ки ан­ти­тер­ро­ри­сти­че­ской на­прав­лен­но­сти до­ступ­ны по ссыл­ке