Ма­­те­­ри­аль­­но-тех­­ни­­чес­­кое обес­­пе­­че­­ние и ос­­на­­щен­­ность об­­ра­­зо­­ва­­тель­­ного про­­цес­­са

[Сведения об образовательной организации]

Глав­наяСве­де­ния об об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции
Ма­те­ри­аль­но-тех­ни­че­ское обес­пе­че­ние и осна­щен­ность об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са

Об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс осу­ществ­ля­ет­ся в пя­ти учеб­ных кор­пу­сах, рас­по­ло­жен­ных по ад­ре­сам г. Ека­те­рин­бург, ул. Кра­у­ля, д. 168; г. По­лев­ской, ул. Пар­ти­зан­ская, д. 38; г. Кач­ка­нар, 4 мик­ро­рай­он, д. 44а

Справ­ки о ма­те­ри­аль­но-тех­ни­че­ском обес­пе­че­нии об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти по ос­нов­ным про­фес­си­о­наль­ным об­ра­зо­ва­тель­ным про­грам­мам спе­ци­аль­но­стей
Све­де­ния об обес­пе­чен­но­сти об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са учеб­ной ли­те­ра­ту­рой или ины­ми ин­фор­ма­ци­он­ны­ми ре­сур­са­ми по спе­ци­аль­но­стям
Све­де­ния о на­ли­чии обо­ру­до­ван­ных учеб­ных ка­би­не­тов

Учеб­ные за­ня­тия про­во­дят­ся в сле­ду­ю­щих ка­би­не­тах:

Ана­ли­за фи­нан­со­во-хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти

Ар­хи­тек­ту­ры элек­трон­но-вы­чис­ли­тель­ных ма­шин и вы­чис­ли­тель­ных си­стем

Бан­ков­ско­го ре­гу­ли­ро­ва­ния и над­зо­ра

Без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­сти

Без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­сти и охра­ны тру­да

Био­ло­гии и хи­мии

Бух­гал­тер­ско­го уче­та

Бух­гал­тер­ско­го уче­та, на­ло­го­об­ло­же­ния и ауди­та

Граж­дан­ско­го, се­мей­но­го пра­ва и граж­дан­ско­го про­цес­са

Гу­ма­ни­тар­ных и со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ских дис­ци­плин

Де­неж­ной и бан­ков­ской ста­ти­сти­ки

Де­я­тель­но­сти кре­дит­но-фи­нан­со­вых ин­сти­ту­тов

Ди­зай­на

Дис­ци­плин пра­ва

До­ку­мен­та­ци­он­но­го обес­пе­че­ния управ­ле­ния

Есте­ствен­но­на­уч­ных дис­ци­плин

Жи­во­пи­си

Ин­же­нер­ной гра­фи­ки

Ино­стран­но­го язы­ка

Ино­стран­но­го язы­ка (лин­га­фон­ный)

Ин­фор­ма­ти­ки

Ин­фор­ма­ци­он­ных си­стем в про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти

Ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий в про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти

Ис­то­рии

Кон­сти­ту­ци­он­но­го и ад­ми­ни­стра­тив­но­го пра­ва

Кон­стру­и­ро­ва­ния и про­из­вод­ства ра­дио­ап­па­ра­ту­ры

Ма­те­ма­ти­ки

Ма­те­ма­ти­че­ских дис­ци­плин

Ма­те­ма­ти­че­ских прин­ци­пов по­стро­е­ния ком­пью­тер­ных се­тей

Ма­те­ри­а­ло­ве­де­ния

Меж­дис­ци­пли­нар­ных кур­сов

Ме­недж­мен­та

Ме­недж­мен­та и эко­но­ми­ки ор­га­ни­за­ции

Ме­то­ди­че­ский

Мет­ро­ло­гии и стан­дар­ти­за­ции

Мет­ро­ло­гии, стан­дар­ти­за­ции и сер­ти­фи­ка­ции

Опе­ра­ци­он­ных си­стем и сред

Ос­нов ком­пью­тер­но­го мо­де­ли­ро­ва­ния

Ос­нов тео­рии ко­ди­ро­ва­ния и пе­ре­да­чи ин­фор­ма­ции

 Ос­нов фи­ло­со­фии

 Ос­нов эко­ло­ги­че­ско­го пра­ва

Охра­ны тру­да

Пра­ва со­ци­аль­но­го обес­пе­че­ния

Пра­во­во­го обес­пе­че­ния про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти

Пра­во­вых ос­нов про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти

Про­грам­ми­ро­ва­ния и баз дан­ных

Про­ек­ти­ро­ва­ния циф­ро­вых устройств

Про­фес­си­о­наль­ных дис­ци­плин

Ри­сун­ка

Рус­ско­го язы­ка и ли­те­ра­ту­ры

Со­ци­аль­ной пси­хо­ло­гии

Со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ских дис­ци­плин

Стан­дар­ти­за­ции и сер­ти­фи­ка­ции

Ста­ти­сти­ки

Струк­ту­ры и функ­ций Цен­траль­но­го бан­ка Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции

Тео­рии го­су­дар­ства и пра­ва

Тео­рии ин­фор­ма­ции

Тру­до­во­го пра­ва

Фи­нан­сов, де­неж­но­го об­ра­ще­ния и кре­ди­та

Эко­ло­гии, без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­сти и охра­ны тру­да

Эко­ло­ги­че­ских ос­нов при­ро­до­поль­зо­ва­ния и без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­сти

Эко­но­ми­ки и ме­недж­мен­та

Эко­но­ми­ки ор­га­ни­за­ции

Эко­но­ми­ки ор­га­ни­за­ции и управ­ле­ния пер­со­на­лом

Эко­но­ми­че­ской тео­рии

Cве­де­ния об объ­ек­тах для про­ве­де­ния прак­ти­че­ских за­ня­тий
и осна­ще­нии их сред­ства­ми обу­че­ния и вос­пи­та­ния
Прак­ти­че­ские за­ня­тия про­во­дят­ся в ла­бо­ра­то­ри­ях:

Ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ных ин­фор­ма­ци­он­ных си­стем

Ан­тен­но-фи­дер­ных устройств и рас­про­стра­не­ния ра­дио­волн

Ап­па­рат­ных средств вы­чис­ли­тель­ной тех­ни­ки, ин­же­нер­но-тех­ни­че­ской средств обес­пе­че­ния ин­фор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти

Ар­хи­тек­ту­ры вы­чис­ли­тель­ных си­стем

Вы­чис­ли­тель­ной тех­ни­ки

Вы­чис­ли­тель­ной тех­ни­ки, ар­хи­тек­ту­ры пер­со­наль­но­го ком­пью­те­ра и пе­ри­фе­рий­ных устройств

Гра­фи­ки и куль­ту­ры экс­по­зи­ции

Ди­стан­ци­он­ных обу­ча­ю­щих тех­но­ло­гий

Из­ме­ри­тель­ной тех­ни­ки

Им­пульс­ной тех­ни­ки

Ин­стру­мен­таль­ных средств раз­ра­бот­ки

Ин­тер­нет-тех­но­ло­гий

Ин­фор­ма­ти­ки

Ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ных си­стем

Ин­фор­ма­ци­он­ных ре­сур­сов

Ин­фор­ма­ци­он­ных си­стем

Ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий

Ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий в про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти

Ис­пы­та­ния ма­те­ри­а­лов

Ис­точ­ни­ков пи­та­ния ра­дио­ап­па­ра­ту­ры

Ком­пью­те­ри­за­ции про­фес­си­о­наль­ной де­я­тель­но­сти

Ком­пью­тер­но­го ди­зай­на

Ком­пью­тер­ных се­тей

Ком­пью­тер­ных се­тей и те­ле­ком­му­ни­ка­ций

Лин­га­фон­ная

Ма­ке­ти­ро­ва­ния гра­фи­че­ских ра­бот

Ма­те­ри­а­ло­ве­де­ния, элек­тро­ра­дио­ма­те­ри­а­лов и ра­дио­ком­по­нен­тов

Мик­ро­про­цес­со­ров и мик­ро­про­цес­сор­ных си­стем

Об­ра­бот­ки ин­фор­ма­ции от­рас­ле­вой на­прав­лен­но­сти

Опе­ра­ци­он­ных си­стем и сред

Ор­га­ни­за­ции и прин­ци­пов по­стро­е­ния ком­пью­тер­ных си­стем

Пе­ри­фе­рий­ных устройств

Про­грам­ми­ро­ва­ния

Про­грамм­но-ап­па­рат­ной за­щи­ты объ­ек­тов се­те­вой ин­фра­струк­ту­ры

Про­грамм­но-ап­па­рат­ных средств обес­пе­че­ния ин­фор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти

Про­грамм­но­го обес­пе­че­ния ком­пью­тер­ных се­тей, про­грам­ми­ро­ва­ния и баз дан­ных

Ра­дио­пе­ре­да­ю­щих устройств

Ра­дио­при­ем­ных устройств

Ра­дио­тех­ни­ки

Ра­дио­тех­ни­че­ских це­пей и сиг­на­лов

Раз­ра­бот­ки, внед­ре­ния и адап­та­ции про­грамм­но­го обес­пе­че­ния от­рас­ле­вой на­прав­лен­но­сти

Сбор­ки, мон­та­жа и экс­плу­а­та­ции средств вы­чис­ли­тель­ной тех­ни­ки

Си­стем ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­но­го про­ек­ти­ро­ва­ния

Си­стем и се­тей пе­ре­да­чи ин­фор­ма­ции

Си­стем­но­го и при­клад­но­го про­грам­ми­ро­ва­ния

Тех­ни­ки и тех­но­ло­гии жи­во­пи­си

Тех­ни­че­ских средств ин­фор­ма­ти­за­ции

Тех­ни­че­ских средств обу­че­ния

Тех­ни­че­ско­го об­слу­жи­ва­ния и ре­мон­та ра­дио­элек­трон­ной тех­ни­ки

Тех­но­ло­гии раз­ра­бот­ки баз дан­ных

Управ­ле­ния про­ект­ной де­я­тель­но­стью

Учеб­ный банк

Учеб­ный центр ло­ги­сти­ки

Ху­до­же­ствен­но-кон­струк­тор­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния

Циф­ро­вой схе­мо­тех­ни­ки

Экс­плу­а­та­ции объ­ек­тов се­те­вой ин­фра­струк­ту­ры

Элек­три­че­ских ос­нов ис­точ­ни­ков пи­та­ния

Элек­тро­ни­ки и схе­мо­тех­ни­ки

Элек­трон­ной тех­ни­ки

Элек­тро­ра­дио­из­ме­ре­ний

Элек­тро­тех­ни­ки

Элек­тро­тех­ни­че­ских из­ме­ре­ний

Прак­ти­че­ские за­ня­тия про­во­дят­ся в по­ли­го­нах:
Прак­ти­че­ские за­ня­тия про­во­дят­ся в сту­ди­ях:
Прак­ти­че­ские за­ня­тия про­во­дят­ся в ма­стер­ских:
Cве­де­ния о биб­лио­те­ках и осна­ще­нии их сред­ства­ми обу­че­ния и вос­пи­та­ния

Кол­ледж име­ет боль­шой биб­лио­теч­ный фонд, поз­во­ля­ю­щий в пол­ном объ­е­ме обес­пе­чить обу­ча­ю­щих­ся ли­те­ра­ту­рой, необ­хо­ди­мой для ре­а­ли­за­ции об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм в со­от­вет­ствии с фе­де­раль­ны­ми го­су­дар­ствен­ны­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми стан­дар­та­ми.

 Осна­ще­ние по­ме­ще­ний биб­лио­те­ки и чи­таль­но­го за­ла

Cве­де­ния об объ­ек­тах спор­та и осна­ще­нии их сред­ства­ми обу­че­ния и вос­пи­та­ния

Кол­ледж рас­по­ла­га­ет спор­тив­ным за­лом, ста­ди­о­ном ши­ро­ко­го про­фи­ля с фут­боль­ным по­лем и по­ло­сой пре­пят­ствий, ти­ром и лыж­ной ба­зой.

Объ­ек­ты спор­та

Cве­де­ния об усло­ви­ях пи­та­ния и охра­ны здо­ро­вья обу­ча­ю­щих­ся

Для ор­га­ни­за­ции и обес­пе­че­ния пи­та­ния, обу­ча­ю­щих­ся и со­труд­ни­ков кол­ле­джа ра­бо­та­ет сту­ден­че­ская сто­ло­вая, рас­по­ло­жен­ная по ад­ре­су г. Ека­те­рин­бург, ул. Кра­у­ля, д.168. Ос­нов­ной це­лью де­я­тель­но­сти сту­ден­че­ской сто­ло­вой яв­ля­ет­ся эф­фек­тив­ная ор­га­ни­за­ция пи­та­ния сту­ден­тов и со­труд­ни­ков кол­ле­джа. Пред­ме­том де­я­тель­но­сти сто­ло­вой яв­ля­ет­ся про­из­вод­ство и ре­а­ли­за­ция про­дук­ции соб­ствен­но­го про­из­вод­ства и бу­фет­ной про­дук­ции.

В со­став сто­ло­вой вхо­дят под­соб­ные по­ме­ще­ния, кух­ня, тор­го­вый зал и обе­ден­ный зал на 200 по­са­доч­ных мест. Пи­ще­блок сто­ло­вой обо­ру­до­ван необ­хо­ди­мым тех­но­ло­ги­че­ским обо­ру­до­ва­ни­ем, со­от­вет­ству­ю­щим нор­мам осна­ще­ния пред­при­я­тий об­ще­ствен­но­го пи­та­ния тор­го­во-тех­но­ло­ги­че­ским и хо­ло­диль­ным обо­ру­до­ва­ни­ем. Ме­ню сто­ло­вой пред­ла­га­ет го­ря­чие пер­вые и вто­рые блю­да, са­ла­ты, вы­печ­ку, на­пит­ки и бу­фет­ную про­дук­цию. Осо­бое зна­че­ние уде­ля­ет­ся ас­сор­ти­мен­ту и ка­че­ству пред­ла­га­е­мо­го пи­та­ния. Рас­пи­са­ние за­ня­тий преду­смат­ри­ва­ет два пе­ре­ры­ва по 30 ми­нут и один пе­ре­рыв, про­дол­жи­тель­но­стью 20 ми­нут для пи­та­ния обу­ча­ю­щих­ся. Ре­жим ра­бо­ты сто­ло­вой: с 10–00 до 16–00 ча­сов.

В це­лях охра­ны здо­ро­вья обу­ча­ю­щих­ся в кол­ле­дже функ­ци­о­ни­ру­ет здрав­пункт, рас­по­ло­жен­ный по ад­ре­су: г. Ека­те­рин­бург. ул. Кра­у­ля, д. 168. Здрав­пункт осна­щен необ­хо­ди­мым обо­ру­до­ва­ни­ем и сред­ства­ми ока­за­ния пер­вой по­мо­щи. Де­я­тель­ность здрав­пунк­та осу­ществ­ля­ет­ся на ос­но­ва­нии ли­цен­зии на осу­ществ­ле­ние ме­ди­цин­ской де­я­тель­но­сти от 22.09.2016 №ЛО-66–01-004279. Ос­нов­ной за­да­чей здрав­пунк­та яв­ля­ет­ся ока­за­ние пер­вич­ной до­вра­чеб­ной по­мо­щи сту­ден­там и со­труд­ни­кам, уча­стие в про­ве­де­нии про­фи­лак­ти­че­ских ме­ро­при­я­тий, на­прав­лен­ных на сни­же­ние за­бо­ле­ва­е­мо­сти и трав­ма­тиз­ма.

В обя­зан­но­сти ра­бот­ни­ков здрав­пунк­та вхо­дит:

  • кон­троль со­блю­де­ни­ям са­ни­тар­но-ги­ги­е­ни­че­ских тре­бо­ва­ний к усло­ви­ям и ор­га­ни­за­ции обу­че­ния, пи­та­ния и фи­зи­че­ско­го вос­пи­та­ния сту­ден­тов;
  • ока­за­ние пер­вой до­вра­чеб­ной по­мо­щи при трав­мах, отрав­ле­ни­ях, ост­рых за­бо­ле­ва­ни­ях;
  • на­прав­ле­ние боль­ных на кон­суль­та­ции и ле­че­ние в ле­чеб­но­про­фи­лак­ти­че­ские учре­жде­ния;
  • ор­га­ни­за­ция про­ве­де­ния еже­год­но­го ме­ди­цин­ско­го осмот­ра обу­ча­ю­щих­ся на ба­зе по­ли­кли­ни­ки дет­ской боль­ни­цы;
  • ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты по про­фи­лак­ти­че­ской вак­ци­на­ции про­тив грип­па, диф­те­рии и ге­па­ти­та сту­ден­тов и со­труд­ни­ков кол­ле­джа.

Со­сто­я­ние и со­дер­жа­ние тер­ри­то­рии, зда­ний, обо­ру­до­ва­ния со­от­вет­ству­ют тре­бо­ва­ни­ям са­ни­тар­ных пра­вил, тре­бо­ва­ни­ям по­жар­ной без­опас­но­сти, тре­бо­ва­ни­ям без­опас­но­сти до­рож­но­го дви­же­ния. В учеб­ных ка­би­не­тах и ла­бо­ра­то­ри­ях при­ме­ня­ет­ся есте­ствен­ное и ис­кус­ствен­ное осве­ще­ние, обес­пе­чи­ва­ет­ся необ­хо­ди­мый воз­душ­но-теп­ло­вой ре­жим.

Спор­тив­но-мас­со­вая и оздо­ро­ви­тель­ная ра­бо­та в кол­ле­дже яв­ля­ет­ся неотъ­ем­ле­мой ча­стью учеб­но-вос­пи­та­тель­но­го про­цес­са, на­прав­лен­но­го на укреп­ле­ние здо­ро­вья и про­па­ган­ды здо­ро­во­го об­ра­за жиз­ни. Сту­ден­ты кол­ле­джа рас­пре­де­ле­ны на груп­пы для за­ня­тий фи­зи­че­ской куль­ту­рой со­глас­но ин­ди­ви­ду­аль­ным фи­зи­че­ским и ме­ди­цин­ским по­ка­за­ни­ям. На ба­зе спор­тив­но­го ком­плек­са кол­ле­джа ра­бо­та­ет бо­лее 10 спор­тив­ных сек­ций под ру­ко­вод­ством пре­по­да­ва­те­лей фи­зи­че­ской куль­ту­ры. Мас­со­вую спор­тив­но-оздо­ро­ви­тель­ную де­я­тель­ность сре­ди сту­ден­тов осу­ществ­ля­ет спор­тив­ный клуб «Ра­дио­тех­ник», ко­то­рый за­ни­ма­ет­ся ор­га­ни­за­ци­ей мас­со­вых со­рев­но­ва­ний, при­вле­че­ни­ем сту­ден­тов – спортс­ме­нов к си­сте­ма­ти­че­ским за­ня­ти­ям в спор­тив­ных сек­ци­ях.

В кол­ле­дже про­во­дит­ся по­ли­ти­ка по про­фи­лак­ти­ке и за­пре­ще­нию ку­ре­ния, упо­треб­ле­ния ал­ко­голь­ных, сла­бо­ал­ко­голь­ных на­пит­ков, пи­ва, нар­ко­ти­че­ских средств и пси­хо­троп­ных ве­ществ.

Во вре­мя пре­бы­ва­ния сту­ден­тов в кол­ле­дже, обес­пе­чи­ва­ет­ся их без­опас­ность и про­фи­лак­ти­ка несчаст­ных слу­ча­ев, про­во­дит­ся ин­струк­таж по охране тру­да и по­жар­ной без­опас­но­сти, еже­год­ные тре­ни­ров­ки по свое­вре­мен­ной эва­ку­а­ции при по­жа­ре и чрез­вы­чай­ных си­ту­а­ци­ях.

Cве­де­ния о до­сту­пе к ин­фор­ма­ци­он­ным си­сте­мам и
ин­фор­ма­ци­он­но-те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ным се­тям

Во всех учеб­ных кор­пу­сах кол­ле­джа сту­ден­ты име­ют до­ступ к ин­фор­ма­ци­он­но-те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ным се­тям кол­ле­джа, в том чис­ле и к се­ти Ин­тер­нет че­рез си­сте­му филь­тра­ции кон­тен­та. Для под­держ­ки об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са в кол­ле­дже со­здан и еже­днев­но об­нов­ля­ет­ся Ин­тер­нет-сайт – http://www.urtt.ru. Во всех об­ра­зо­ва­тель­ных под­раз­де­ле­ни­ях кол­ле­джа сту­ден­ты име­ют сво­бод­ный до­ступ к WiFi. Про­вай­де­ры, ока­зы­ва­ю­щие услу­ги свя­зи – Ка­би­нет и Ин­Сис. В кол­ле­дже со­зда­на и фун­ци­о­ни­ру­ет ин­фор­ма­ци­он­ная си­сте­ма 1С:Колледж, до­ступ к ко­то­рой яв­ля­ет­ся ав­то­ри­зо­ван­ным.

Ор­га­ни­за­ции до­сту­па обу­ча­ю­щих­ся к элек­трон­ным об­ра­зо­ва­тель­ным ре­сур­сам осу­ществ­ля­ет­ся с по­мо­щью элек­трон­ной биб­лио­теч­ной си­сте­мы «Лань».

Ин­струк­ция по обес­пе­че­нию ра­бо­то­спо­соб­но­сти ло­каль­ной вы­чис­ли­тель­ной се­ти

 Пра­ви­ла ис­поль­зо­ва­ния се­ти Ин­тер­нет

Cве­де­ния об элек­трон­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ре­сур­сах,
к ко­то­рым обес­пе­чи­ва­ет­ся до­ступ обу­ча­ю­щих­ся

Обу­ча­ю­щи­е­ся кол­ле­джа име­ют до­ступ к сле­ду­ю­щим элек­трон­ным об­ра­зо­ва­тель­ным ре­сур­сам:

Фе­де­раль­ный центр элек­трон­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ре­сур­сов

Еди­ное ок­но до­сту­па к об­ра­зо­ва­тель­ным ре­сур­сам

Еди­ная кол­лек­ция циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных ре­сур­сов

Элек­трон­но-биб­лио­теч­ная си­сте­ма «Лань»

Пра­во­вая спра­воч­ная си­сте­ма «Га­рант»

Cве­де­ния об усло­ви­ях обу­че­ния ин­ва­ли­дов и
лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья

В Ураль­ском ра­дио­тех­ни­че­ском кол­ле­дже им. А.С. По­по­ва как по за­оч­ной, так и по оч­ной фор­мам обу­ча­ют­ся сту­ден­ты с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья, в том чис­ле ин­ва­ли­ды.

К ка­те­го­рии граж­дан с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья (ОВЗ) от­но­сят­ся ли­ца, име­ю­щие недо­стат­ки в фи­зи­че­ском раз­ви­тии. Огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья под­твер­жда­ют­ся справ­кой об ин­ва­лид­но­сти, вы­дан­ной фе­де­раль­ным учре­жде­ни­ем ме­ди­ко-со­ци­аль­ной экс­пер­ти­зы (справ­ка об ин­ва­лид­но­сти) ли­бо за­клю­че­ни­ем пси­хо­ло­го-ме­ди­ко-пе­да­го­ги­че­ской ко­мис­сии.

Обу­че­ние и про­ве­де­ние ат­те­ста­ции по об­ра­зо­ва­тель­ным про­грам­мам сред­не­го про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья осу­ществ­ля­ет­ся с уче­том осо­бен­но­стей пси­хо­фи­зи­че­ско­го раз­ви­тия, ин­ди­ви­ду­аль­ных воз­мож­но­стей и со­сто­я­ния здо­ро­вья та­ких обу­ча­ю­щих­ся.

В кол­ле­дже со­зда­ны спе­ци­аль­ные усло­вия для по­лу­че­ния сред­не­го про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния обу­ча­ю­щи­ми­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья, в том чис­ле пе­да­го­ги­че­ски­ми ра­бот­ни­ка­ми при про­ве­де­нии за­ня­тий ис­поль­зу­ют­ся спе­ци­аль­ные ме­то­ды обу­че­ния и вос­пи­та­ния, спе­ци­аль­ные ди­дак­ти­че­ские ма­те­ри­а­лы, тех­ни­че­ские сред­ства обу­че­ния кол­лек­тив­но­го и ин­ди­ви­ду­аль­но­го поль­зо­ва­ния; мо­гут предо­став­лять­ся услу­ги ас­си­стен­та (по­мощ­ни­ка), ока­зы­ва­ю­ще­го обу­ча­ю­щим­ся необ­хо­ди­мую тех­ни­че­скую по­мощь; име­ет­ся воз­мож­ность про­во­дить груп­по­вые и ин­ди­ви­ду­аль­ные кор­рек­ци­он­ные за­ня­тия.

Для обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­ем слу­ха в ла­бо­ра­то­ри­ях кол­ле­джа име­ют­ся зву­ко­вые сред­ства вос­про­из­ве­де­ния ин­фор­ма­ции.

Для обу­ча­ю­щих­ся, име­ю­щих на­ру­ше­ния опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­та, обес­пе­че­на воз­мож­ность бес­пре­пят­ствен­но­го до­сту­па в учеб­ные ка­би­не­ты и ла­бо­ра­то­рии, сто­ло­вую, туа­лет.

Для до­сту­па в зда­ние име­ет­ся пан­дус с по­руч­ня­ми у глав­но­го вхо­да, кноп­ка вы­зо­ва по­мощ­ни­ка. Внут­ри зда­ния спе­ци­аль­но рас­по­ло­жен обо­ру­до­ван­ный туа­лет для ин­ва­ли­дов. В ре­кон­стру­и­ро­ван­ной ча­сти зда­ния рас­ши­ре­ны двер­ные про­емы. Учеб­ные за­ня­тия для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья ор­га­ни­зу­ют­ся сов­мест­но с дру­ги­ми обу­ча­ю­щи­ми­ся.

С уче­том осо­бых по­треб­но­стей обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья обес­пе­чи­ва­ет­ся предо­став­ле­ние учеб­ных, лек­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов в элек­трон­ном ви­де.

Из-за ар­хи­тек­тур­но-стро­и­тель­ных осо­бен­но­стей учеб­ных кор­пу­сов и спе­ци­фи­ки про­фес­си­о­наль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ре­а­ли­зу­е­мых кол­ле­джем, под­го­тов­ка обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­ем зре­ния и/или име­ю­щих недо­стат­ки в пси­хи­че­ском раз­ви­тии, в кол­ле­дже невоз­мож­на.

Для со­зда­ния усло­вий удо­вле­тво­ре­ния об­ра­зо­ва­тель­ных по­треб­но­стей лиц с ОВЗ в осво­е­нии учеб­ных про­грамм и раз­ви­тия их со­ци­аль­но-лич­ност­ных и лич­ност­но-адап­тив­ных ком­пе­тен­ций в Ураль­ском ра­дио­тех­ни­че­ском кол­ле­дже им. А.С. По­по­ва раз­ра­бо­та­на Про­грам­ма со­про­вож­де­ния сту­ден­тов с ОВЗ и ин­ва­лид­но­стью, обу­ча­ю­щих­ся в кол­ле­дже. Та­ким обу­ча­ю­щим­ся ока­зы­ва­ет­ся пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская под­держ­ка, кон­суль­та­тив­ная и ме­то­ди­че­ская по­мощь.

 Пас­порт до­ступ­но­сти объ­ек­та со­ци­аль­ной ин­фра­струк­ту­ры Сверд­лов­ской об­ла­сти

 Про­грам­ма со­про­вож­де­ния сту­ден­тов с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и ин­ва­ли­дов

 По­ло­же­ние о ща­дя­щей фор­ме те­ку­ще­го кон­тро­ля и про­ме­жу­точ­ной ат­те­ста­ции обу­ча­ю­щих­ся с ОВЗ