Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

[Сведения об образовательной организации]

Глав­наяСве­де­ния об обра­зо­ва­тель­ной орга­ни­за­ции
Мате­ри­аль­но-тех­ни­че­ское обес­пе­че­ние и осна­щен­ность обра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са

 

Обра­зо­ва­тель­ный про­цесс осу­ществ­ля­ет­ся в пяти учеб­ных кор­пу­сах, рас­по­ло­жен­ных по адре­сам г. Ека­те­рин­бург, ул. Кра­у­ля, д. 168; г. Полев­ской, ул. Пар­ти­зан­ская, д. 38; г. Кач­ка­нар, 4 мик­ро­рай­он, д. 44а

Справ­ки о мате­ри­аль­но-тех­ни­че­ском обес­пе­че­нии обра­зо­ва­тель­ной дея­тель­но­сти по основ­ным про­фес­си­о­наль­ным обра­зо­ва­тель­ным про­грам­мам спе­ци­аль­но­стей
Све­де­ния об обес­пе­чен­но­сти обра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са учеб­ной лите­ра­ту­рой или ины­ми инфор­ма­ци­он­ны­ми ресур­са­ми по спе­ци­аль­но­стям
Све­де­ния о нали­чии обо­ру­до­ван­ных учеб­ных каби­не­тов
Учеб­ные заня­тия про­во­дят­ся в сле­ду­ю­щих каби­не­тах:

Ана­ли­за финан­со­во-хозяй­ствен­ной дея­тель­но­сти

Архи­тек­ту­ры элек­трон­но-вычис­ли­тель­ных машин и вычис­ли­тель­ных систем

Бан­ков­ско­го регу­ли­ро­ва­ния и над­зо­ра

Без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­сти

Без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­сти и охра­ны тру­да

Био­ло­гии и химии

Бух­гал­тер­ско­го уче­та

Бух­гал­тер­ско­го уче­та, нало­го­об­ло­же­ния и ауди­та

Граж­дан­ско­го, семей­но­го пра­ва и граж­дан­ско­го про­цес­са

Гума­ни­тар­ных и соци­аль­но-эко­но­ми­че­ских дис­ци­плин

Денеж­ной и бан­ков­ской ста­ти­сти­ки

Дея­тель­но­сти кре­дит­но-финан­со­вых инсти­ту­тов

Дизай­на

Дис­ци­плин пра­ва

Доку­мен­та­ци­он­но­го обес­пе­че­ния управ­ле­ния

Есте­ствен­но­на­уч­ных дис­ци­плин

Живо­пи­си

Инже­нер­ной гра­фи­ки

Ино­стран­но­го язы­ка

Ино­стран­но­го язы­ка (лин­га­фон­ный)

Инфор­ма­ти­ки

Инфор­ма­ци­он­ных систем в про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти

Инфор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий в про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти

Исто­рии

Кон­сти­ту­ци­он­но­го и адми­ни­стра­тив­но­го пра­ва

Кон­стру­и­ро­ва­ния и про­из­вод­ства радио­ап­па­ра­ту­ры

Мате­ма­ти­ки

Мате­ма­ти­че­ских дис­ци­плин

Мате­ма­ти­че­ских прин­ци­пов постро­е­ния ком­пью­тер­ных сетей

Мате­ри­а­ло­ве­де­ния

Меж­дис­ци­пли­нар­ных кур­сов

Менедж­мен­та

Менедж­мен­та и эко­но­ми­ки орга­ни­за­ции

Мето­ди­че­ский

Мет­ро­ло­гии и стан­дар­ти­за­ции

Мет­ро­ло­гии, стан­дар­ти­за­ции и сер­ти­фи­ка­ции

Опе­ра­ци­он­ных систем и сред

Основ ком­пью­тер­но­го моде­ли­ро­ва­ния

Основ тео­рии коди­ро­ва­ния и пере­да­чи инфор­ма­ции

 Основ фило­со­фии

 Основ эко­ло­ги­че­ско­го пра­ва

Охра­ны тру­да

Пра­ва соци­аль­но­го обес­пе­че­ния

Пра­во­во­го обес­пе­че­ния про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти

Пра­во­вых основ про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти

Про­грам­ми­ро­ва­ния и баз дан­ных

Про­ек­ти­ро­ва­ния циф­ро­вых устройств

Про­фес­си­о­наль­ных дис­ци­плин

Рисун­ка

Рус­ско­го язы­ка и лите­ра­ту­ры

Соци­аль­ной пси­хо­ло­гии

Соци­аль­но-эко­но­ми­че­ских дис­ци­плин

Стан­дар­ти­за­ции и сер­ти­фи­ка­ции

Ста­ти­сти­ки

Струк­ту­ры и функ­ций Цен­траль­но­го бан­ка Рос­сий­ской Феде­ра­ции

Тео­рии госу­дар­ства и пра­ва

Тео­рии инфор­ма­ции

Тру­до­во­го пра­ва

Финан­сов, денеж­но­го обра­ще­ния и кре­ди­та

Эко­ло­гии, без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­сти и охра­ны тру­да

Эко­ло­ги­че­ских основ при­ро­до­поль­зо­ва­ния и без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­сти

Эко­но­ми­ки и менедж­мен­та

Эко­но­ми­ки орга­ни­за­ции

Эко­но­ми­ки орга­ни­за­ции и управ­ле­ния пер­со­на­лом

Эко­но­ми­че­ской тео­рии

Cве­де­ния об объ­ек­тах для про­ве­де­ния прак­ти­че­ских заня­тий
и осна­ще­нии их сред­ства­ми обу­че­ния и вос­пи­та­ния
Прак­ти­че­ские заня­тия про­во­дят­ся в лабо­ра­то­ри­ях:

Авто­ма­ти­зи­ро­ван­ных инфор­ма­ци­он­ных систем

Антен­но-фидер­ных устройств и рас­про­стра­не­ния радио­волн

Аппа­рат­ных средств вычис­ли­тель­ной тех­ни­ки, инже­нер­но-тех­ни­че­ской средств обес­пе­че­ния инфор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти

Архи­тек­ту­ры вычис­ли­тель­ных систем

Вычис­ли­тель­ной тех­ни­ки

Вычис­ли­тель­ной тех­ни­ки, архи­тек­ту­ры пер­со­наль­но­го ком­пью­те­ра и пери­фе­рий­ных устройств

Гра­фи­ки и куль­ту­ры экс­по­зи­ции

Дистан­ци­он­ных обу­ча­ю­щих тех­но­ло­гий

Изме­ри­тель­ной тех­ни­ки

Импульс­ной тех­ни­ки

Инстру­мен­таль­ных средств раз­ра­бот­ки

Интер­нет-тех­но­ло­гий

Инфор­ма­ти­ки

Инфор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ных систем

Инфор­ма­ци­он­ных ресур­сов

Инфор­ма­ци­он­ных систем

Инфор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий

Инфор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий в про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти

Испы­та­ния мате­ри­а­лов

Источ­ни­ков пита­ния радио­ап­па­ра­ту­ры

Ком­пью­те­ри­за­ции про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти

Ком­пью­тер­но­го дизай­на

Ком­пью­тер­ных сетей

Ком­пью­тер­ных сетей и теле­ком­му­ни­ка­ций

Лин­га­фон­ная

Маке­ти­ро­ва­ния гра­фи­че­ских работ

Мате­ри­а­ло­ве­де­ния, элек­тро­ра­дио­ма­те­ри­а­лов и радио­ком­по­нен­тов

Мик­ро­про­цес­со­ров и мик­ро­про­цес­сор­ных систем

Обра­бот­ки инфор­ма­ции отрас­ле­вой направ­лен­но­сти

Опе­ра­ци­он­ных систем и сред

Орга­ни­за­ции и прин­ци­пов постро­е­ния ком­пью­тер­ных систем

Пери­фе­рий­ных устройств

Про­грам­ми­ро­ва­ния

Про­грамм­но-аппа­рат­ной защи­ты объ­ек­тов сете­вой инфра­струк­ту­ры

Про­грамм­но-аппа­рат­ных средств обес­пе­че­ния инфор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти

Про­грамм­но­го обес­пе­че­ния ком­пью­тер­ных сетей, про­грам­ми­ро­ва­ния и баз дан­ных

Радио­пе­ре­да­ю­щих устройств

Радио­при­ем­ных устройств

Радио­тех­ни­ки

Радио­тех­ни­че­ских цепей и сиг­на­лов

Раз­ра­бот­ки, внед­ре­ния и адап­та­ции про­грамм­но­го обес­пе­че­ния отрас­ле­вой направ­лен­но­сти

Сбор­ки, мон­та­жа и экс­плу­а­та­ции средств вычис­ли­тель­ной тех­ни­ки

Систем авто­ма­ти­зи­ро­ван­но­го про­ек­ти­ро­ва­ния

Систем и сетей пере­да­чи инфор­ма­ции

Систем­но­го и при­клад­но­го про­грам­ми­ро­ва­ния

Тех­ни­ки и тех­но­ло­гии живо­пи­си

Тех­ни­че­ских средств инфор­ма­ти­за­ции

Тех­ни­че­ских средств обу­че­ния

Тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния и ремон­та радио­элек­трон­ной тех­ни­ки

Тех­но­ло­гии раз­ра­бот­ки баз дан­ных

Управ­ле­ния про­ект­ной дея­тель­но­стью

Учеб­ный банк

Учеб­ный центр логи­сти­ки

Худо­же­ствен­но-кон­струк­тор­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния

Циф­ро­вой схе­мо­тех­ни­ки

Экс­плу­а­та­ции объ­ек­тов сете­вой инфра­струк­ту­ры

Элек­три­че­ских основ источ­ни­ков пита­ния

Элек­тро­ни­ки и схе­мо­тех­ни­ки

Элек­трон­ной тех­ни­ки

Элек­тро­ра­дио­из­ме­ре­ний

Элек­тро­тех­ни­ки

Элек­тро­тех­ни­че­ских изме­ре­ний

Прак­ти­че­ские заня­тия про­во­дят­ся в поли­го­нах:
Прак­ти­че­ские заня­тия про­во­дят­ся в сту­ди­ях:
Прак­ти­че­ские заня­тия про­во­дят­ся в мастер­ских:
Cве­де­ния о биб­лио­те­ках и осна­ще­нии их сред­ства­ми обу­че­ния и вос­пи­та­ния

Кол­ледж име­ет боль­шой биб­лио­теч­ный фонд, поз­во­ля­ю­щий в пол­ном объ­е­ме обес­пе­чить обу­ча­ю­щих­ся лите­ра­ту­рой, необ­хо­ди­мой для реа­ли­за­ции обра­зо­ва­тель­ных про­грамм в соот­вет­ствии с феде­раль­ны­ми госу­дар­ствен­ны­ми обра­зо­ва­тель­ны­ми стан­дар­та­ми.

 Осна­ще­ние поме­ще­ний биб­лио­те­ки и читаль­но­го зала

Cве­де­ния об объ­ек­тах спор­та и осна­ще­нии их сред­ства­ми обу­че­ния и вос­пи­та­ния

Кол­ледж рас­по­ла­га­ет спор­тив­ным залом, ста­ди­о­ном широ­ко­го про­фи­ля с фут­боль­ным полем и поло­сой пре­пят­ствий, тиром и лыж­ной базой.

Объ­ек­ты спор­та

Cве­де­ния об усло­ви­ях пита­ния и охра­ны здо­ро­вья обу­ча­ю­щих­ся

Для орга­ни­за­ции и обес­пе­че­ния пита­ния, обу­ча­ю­щих­ся и сотруд­ни­ков кол­ле­джа рабо­та­ет сту­ден­че­ская сто­ло­вая, рас­по­ло­жен­ная по адре­су г. Ека­те­рин­бург, ул. Кра­у­ля, д.168. Основ­ной целью дея­тель­но­сти сту­ден­че­ской сто­ло­вой явля­ет­ся эффек­тив­ная орга­ни­за­ция пита­ния сту­ден­тов и сотруд­ни­ков кол­ле­джа. Пред­ме­том дея­тель­но­сти сто­ло­вой явля­ет­ся про­из­вод­ство и реа­ли­за­ция про­дук­ции соб­ствен­но­го про­из­вод­ства и буфет­ной про­дук­ции.

В состав сто­ло­вой вхо­дят под­соб­ные поме­ще­ния, кух­ня, тор­го­вый зал и обе­ден­ный зал на 200 поса­доч­ных мест. Пище­блок сто­ло­вой обо­ру­до­ван необ­хо­ди­мым тех­но­ло­ги­че­ским обо­ру­до­ва­ни­ем, соот­вет­ству­ю­щим нор­мам осна­ще­ния пред­при­я­тий обще­ствен­но­го пита­ния тор­го­во-тех­но­ло­ги­че­ским и холо­диль­ным обо­ру­до­ва­ни­ем. Меню сто­ло­вой пред­ла­га­ет горя­чие пер­вые и вто­рые блю­да, сала­ты, выпеч­ку, напит­ки и буфет­ную про­дук­цию. Осо­бое зна­че­ние уде­ля­ет­ся ассор­ти­мен­ту и каче­ству пред­ла­га­е­мо­го пита­ния. Рас­пи­са­ние заня­тий преду­смат­ри­ва­ет два пере­ры­ва по 30 минут и один пере­рыв, про­дол­жи­тель­но­стью 20 минут для пита­ния обу­ча­ю­щих­ся. Режим рабо­ты сто­ло­вой: с 10–00 до 16–00 часов.

В целях охра­ны здо­ро­вья обу­ча­ю­щих­ся в кол­ле­дже функ­ци­о­ни­ру­ет здрав­пункт, рас­по­ло­жен­ный по адре­су: г. Ека­те­рин­бург. ул. Кра­у­ля, д. 168. Здрав­пункт осна­щен необ­хо­ди­мым обо­ру­до­ва­ни­ем и сред­ства­ми ока­за­ния пер­вой помо­щи. Дея­тель­ность здрав­пунк­та осу­ществ­ля­ет­ся на осно­ва­нии лицен­зии на осу­ществ­ле­ние меди­цин­ской дея­тель­но­сти от 22.09.2016 №ЛО-66–01-004279. Основ­ной зада­чей здрав­пунк­та явля­ет­ся ока­за­ние пер­вич­ной довра­чеб­ной помо­щи сту­ден­там и сотруд­ни­кам, уча­стие в про­ве­де­нии про­фи­лак­ти­че­ских меро­при­я­тий, направ­лен­ных на сни­же­ние забо­ле­ва­е­мо­сти и трав­ма­тиз­ма.

В обя­зан­но­сти работ­ни­ков здрав­пунк­та вхо­дит:

  • кон­троль соблю­де­ни­ям сани­тар­но-гиги­е­ни­че­ских тре­бо­ва­ний к усло­ви­ям и орга­ни­за­ции обу­че­ния, пита­ния и физи­че­ско­го вос­пи­та­ния сту­ден­тов;
  • ока­за­ние пер­вой довра­чеб­ной помо­щи при трав­мах, отрав­ле­ни­ях, ост­рых забо­ле­ва­ни­ях;
  • направ­ле­ние боль­ных на кон­суль­та­ции и лече­ние в лечеб­но­про­фи­лак­ти­че­ские учре­жде­ния;
  • орга­ни­за­ция про­ве­де­ния еже­год­но­го меди­цин­ско­го осмот­ра обу­ча­ю­щих­ся на базе поли­кли­ни­ки дет­ской боль­ни­цы;
  • орга­ни­за­ция рабо­ты по про­фи­лак­ти­че­ской вак­ци­на­ции про­тив грип­па, диф­те­рии и гепа­ти­та сту­ден­тов и сотруд­ни­ков кол­ле­джа.

Состо­я­ние и содер­жа­ние тер­ри­то­рии, зда­ний, обо­ру­до­ва­ния соот­вет­ству­ют тре­бо­ва­ни­ям сани­тар­ных пра­вил, тре­бо­ва­ни­ям пожар­ной без­опас­но­сти, тре­бо­ва­ни­ям без­опас­но­сти дорож­но­го дви­же­ния. В учеб­ных каби­не­тах и лабо­ра­то­ри­ях при­ме­ня­ет­ся есте­ствен­ное и искус­ствен­ное осве­ще­ние, обес­пе­чи­ва­ет­ся необ­хо­ди­мый воз­душ­но-теп­ло­вой режим.

Спор­тив­но-мас­со­вая и оздо­ро­ви­тель­ная рабо­та в кол­ле­дже явля­ет­ся неотъ­ем­ле­мой частью учеб­но-вос­пи­та­тель­но­го про­цес­са, направ­лен­но­го на укреп­ле­ние здо­ро­вья и про­па­ган­ды здо­ро­во­го обра­за жиз­ни. Сту­ден­ты кол­ле­джа рас­пре­де­ле­ны на груп­пы для заня­тий физи­че­ской куль­ту­рой соглас­но инди­ви­ду­аль­ным физи­че­ским и меди­цин­ским пока­за­ни­ям. На базе спор­тив­но­го ком­плек­са кол­ле­джа рабо­та­ет более 10 спор­тив­ных сек­ций под руко­вод­ством пре­по­да­ва­те­лей физи­че­ской куль­ту­ры. Мас­со­вую спор­тив­но-оздо­ро­ви­тель­ную дея­тель­ность сре­ди сту­ден­тов осу­ществ­ля­ет спор­тив­ный клуб «Радио­тех­ник», кото­рый зани­ма­ет­ся орга­ни­за­ци­ей мас­со­вых сорев­но­ва­ний, при­вле­че­ни­ем сту­ден­тов – спортс­ме­нов к систе­ма­ти­че­ским заня­ти­ям в спор­тив­ных сек­ци­ях.

В кол­ле­дже про­во­дит­ся поли­ти­ка по про­фи­лак­ти­ке и запре­ще­нию куре­ния, упо­треб­ле­ния алко­голь­ных, сла­бо­ал­ко­голь­ных напит­ков, пива, нар­ко­ти­че­ских средств и пси­хо­троп­ных веществ.

Во вре­мя пре­бы­ва­ния сту­ден­тов в кол­ле­дже, обес­пе­чи­ва­ет­ся их без­опас­ность и про­фи­лак­ти­ка несчаст­ных слу­ча­ев, про­во­дит­ся инструк­таж по охране тру­да и пожар­ной без­опас­но­сти, еже­год­ные тре­ни­ров­ки по свое­вре­мен­ной эва­ку­а­ции при пожа­ре и чрез­вы­чай­ных ситу­а­ци­ях.

Cве­де­ния о досту­пе к инфор­ма­ци­он­ным систе­мам и
инфор­ма­ци­он­но-теле­ком­му­ни­ка­ци­он­ным сетям

Во всех учеб­ных кор­пу­сах кол­ле­джа сту­ден­ты име­ют доступ к инфор­ма­ци­он­но-теле­ком­му­ни­ка­ци­он­ным сетям кол­ле­джа, в том чис­ле и к сети Интер­нет через систе­му филь­тра­ции кон­тен­та. Для под­держ­ки обра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са в кол­ле­дже создан и еже­днев­но обнов­ля­ет­ся Интер­нет-сайт – http://www.urtt.ru. Во всех обра­зо­ва­тель­ных под­раз­де­ле­ни­ях кол­ле­джа сту­ден­ты име­ют сво­бод­ный доступ к WiFi. Про­вай­де­ры, ока­зы­ва­ю­щие услу­ги свя­зи – Каби­нет и ИнСис. В кол­ле­дже созда­на и фун­ци­о­ни­ру­ет инфор­ма­ци­он­ная систе­ма 1С:Колледж, доступ к кото­рой явля­ет­ся авто­ри­зо­ван­ным.

Орга­ни­за­ции досту­па обу­ча­ю­щих­ся к элек­трон­ным обра­зо­ва­тель­ным ресур­сам осу­ществ­ля­ет­ся с помо­щью элек­трон­ной биб­лио­теч­ной систе­мы «Лань».

Инструк­ция по обес­пе­че­нию рабо­то­спо­соб­но­сти локаль­ной вычис­ли­тель­ной сети

 Пра­ви­ла исполь­зо­ва­ния сети Интер­нет

Cве­де­ния об элек­трон­ных обра­зо­ва­тель­ных ресур­сах,
к кото­рым обес­пе­чи­ва­ет­ся доступ обу­ча­ю­щих­ся

Обу­ча­ю­щи­е­ся кол­ле­джа име­ют доступ к сле­ду­ю­щим элек­трон­ным обра­зо­ва­тель­ным ресур­сам:

Феде­раль­ный центр элек­трон­ных обра­зо­ва­тель­ных ресур­сов

Еди­ное окно досту­па к обра­зо­ва­тель­ным ресур­сам

Еди­ная кол­лек­ция циф­ро­вых обра­зо­ва­тель­ных ресур­сов

Элек­трон­но-биб­лио­теч­ная систе­ма «Лань»

Пра­во­вая спра­воч­ная систе­ма «Гарант»

Cве­де­ния об усло­ви­ях обу­че­ния инва­ли­дов и
лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья

В Ураль­ском радио­тех­ни­че­ском кол­ле­дже им. А.С. Попо­ва как по заоч­ной, так и по очной фор­мам обу­ча­ют­ся сту­ден­ты с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья, в том чис­ле инва­ли­ды.

К кате­го­рии граж­дан с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья (ОВЗ) отно­сят­ся лица, име­ю­щие недо­стат­ки в физи­че­ском раз­ви­тии. Огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья под­твер­жда­ют­ся справ­кой об инва­лид­но­сти, выдан­ной феде­раль­ным учре­жде­ни­ем меди­ко-соци­аль­ной экс­пер­ти­зы (справ­ка об инва­лид­но­сти) либо заклю­че­ни­ем пси­хо­ло­го-меди­ко-педа­го­ги­че­ской комис­сии.

Обу­че­ние и про­ве­де­ние атте­ста­ции по обра­зо­ва­тель­ным про­грам­мам сред­не­го про­фес­си­о­наль­но­го обра­зо­ва­ния обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья осу­ществ­ля­ет­ся с уче­том осо­бен­но­стей пси­хо­фи­зи­че­ско­го раз­ви­тия, инди­ви­ду­аль­ных воз­мож­но­стей и состо­я­ния здо­ро­вья таких обу­ча­ю­щих­ся.

В кол­ле­дже созда­ны спе­ци­аль­ные усло­вия для полу­че­ния сред­не­го про­фес­си­о­наль­но­го обра­зо­ва­ния обу­ча­ю­щи­ми­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья, в том чис­ле педа­го­ги­че­ски­ми работ­ни­ка­ми при про­ве­де­нии заня­тий исполь­зу­ют­ся спе­ци­аль­ные мето­ды обу­че­ния и вос­пи­та­ния, спе­ци­аль­ные дидак­ти­че­ские мате­ри­а­лы, тех­ни­че­ские сред­ства обу­че­ния кол­лек­тив­но­го и инди­ви­ду­аль­но­го поль­зо­ва­ния; могут предо­став­лять­ся услу­ги асси­стен­та (помощ­ни­ка), ока­зы­ва­ю­ще­го обу­ча­ю­щим­ся необ­хо­ди­мую тех­ни­че­скую помощь; име­ет­ся воз­мож­ность про­во­дить груп­по­вые и инди­ви­ду­аль­ные кор­рек­ци­он­ные заня­тия.

Для обу­ча­ю­щих­ся с нару­ше­ни­ем слу­ха в лабо­ра­то­ри­ях кол­ле­джа име­ют­ся зву­ко­вые сред­ства вос­про­из­ве­де­ния инфор­ма­ции.

Для обу­ча­ю­щих­ся, име­ю­щих нару­ше­ния опор­но-дви­га­тель­но­го аппа­ра­та, обес­пе­че­на воз­мож­ность бес­пре­пят­ствен­но­го досту­па в учеб­ные каби­не­ты и лабо­ра­то­рии, сто­ло­вую, туа­лет.

Для досту­па в зда­ние име­ет­ся пан­дус с поруч­ня­ми у глав­но­го вхо­да, кноп­ка вызо­ва помощ­ни­ка. Внут­ри зда­ния спе­ци­аль­но рас­по­ло­жен обо­ру­до­ван­ный туа­лет для инва­ли­дов. В рекон­стру­и­ро­ван­ной части зда­ния рас­ши­ре­ны двер­ные про­емы. Учеб­ные заня­тия для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья орга­ни­зу­ют­ся сов­мест­но с дру­ги­ми обу­ча­ю­щи­ми­ся.

С уче­том осо­бых потреб­но­стей обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья обес­пе­чи­ва­ет­ся предо­став­ле­ние учеб­ных, лек­ци­он­ных мате­ри­а­лов в элек­трон­ном виде.

Из-за архи­тек­тур­но-стро­и­тель­ных осо­бен­но­стей учеб­ных кор­пу­сов и спе­ци­фи­ки про­фес­си­о­наль­ных обра­зо­ва­тель­ных про­грамм, реа­ли­зу­е­мых кол­ле­джем, под­го­тов­ка обу­ча­ю­щих­ся с нару­ше­ни­ем зре­ния и/или име­ю­щих недо­стат­ки в пси­хи­че­ском раз­ви­тии, в кол­ле­дже невоз­мож­на.

Для созда­ния усло­вий удо­вле­тво­ре­ния обра­зо­ва­тель­ных потреб­но­стей лиц с ОВЗ в осво­е­нии учеб­ных про­грамм и раз­ви­тия их соци­аль­но-лич­ност­ных и лич­ност­но-адап­тив­ных ком­пе­тен­ций в Ураль­ском радио­тех­ни­че­ском кол­ле­дже им. А.С. Попо­ва раз­ра­бо­та­на Про­грам­ма сопро­вож­де­ния сту­ден­тов с ОВЗ и инва­лид­но­стью, обу­ча­ю­щих­ся в кол­ле­дже. Таким обу­ча­ю­щим­ся ока­зы­ва­ет­ся пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ская под­держ­ка, кон­суль­та­тив­ная и мето­ди­че­ская помощь.

 Пас­порт доступ­но­сти объ­ек­та соци­аль­ной инфра­струк­ту­ры Сверд­лов­ской обла­сти

 Про­грам­ма сопро­вож­де­ния сту­ден­тов с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и инва­ли­дов

 Поло­же­ние о щадя­щей фор­ме теку­ще­го кон­тро­ля и про­ме­жу­точ­ной атте­ста­ции обу­ча­ю­щих­ся с ОВЗ