Основные решения методсовета и педсовета

Ос­нов­ные ре­ше­ния ме­тод­со­ве­та и пед­со­ве­та

24 ап­ре­ля со­сто­ял­ся Ме­то­ди­че­ский со­вет кол­ле­джа, 28 ап­ре­ля – Пе­да­го­ги­че­ский со­вет кол­ле­джа. Пред­став­ля­ем ос­нов­ные ре­ше­ния, при­ня­тые по ито­гам этих двух за­се­да­ний.

1) Всем пре­по­да­ва­те­лям от­ме­нить огра­ни­че­ния по сро­кам и вре­ме­ни вы­пол­не­ния за­да­ний. Обес­пе­чить сту­ден­там воз­мож­ность сда­вать вы­пол­нен­ные за­да­ния да­же с опоз­да­ни­ем.

Про­из­ве­сти про­вер­ку и оце­нить ра­нее вы­слан­ные сту­ден­та­ми ра­бо­ты, оцен­ки по­ста­вить в элек­трон­ную таб­ли­цу

2) Уста­но­вить сле­ду­ю­щие сро­ки про­вер­ки вы­пол­нен­ных ра­бот:

– ес­ли за­да­ние вы­пол­не­но и вы­сла­но в уста­нов­лен­ный срок – про­ве­рить его нуж­но в те­че­ние 2 ка­лен­дар­ных дней.

– ес­ли за­да­ние вы­пол­не­но и/или вы­сла­но не свое­вре­мен­но, то про­ве­рить его необ­хо­ди­мо в те­че­ние 6 ка­лен­дар­ных дней.

3) Пре­по­да­ва­те­лям разъ­яс­нять сту­ден­там (в слу­чае, ес­ли сту­ден­ты про­сят это сде­лать) по­че­му им по­ста­ви­ли ту или иную оцен­ку, по­че­му они не ат­те­сто­ва­ны или им по­ста­ви­ли «нб».

Разъ­яс­не­ния сле­ду­ет на­прав­лять по то­му же ка­на­лу свя­зи, по ко­то­ро­му за­дан во­прос.

4) В це­лях со­хра­не­ния ис­то­рии оце­нок, по­лу­чен­ных сту­ден­та­ми за вы­пол­не­ние за­да­ний, преду­смот­реть в элек­трон­ных таб­ли­цах воз­мож­ность вы­став­ле­ния до че­ты­рех оце­нок в од­ной клет­ке.

5) За­ве­ду­ю­щим от­де­ле­ни­я­ми, сов­мест­но с пре­по­да­ва­те­ля­ми, ор­га­ни­зо­вать про­ве­де­ние до­пол­ни­тель­ных за­ня­тий (в ди­стан­ци­он­ной фор­ме) со сту­ден­та­ми, име­ю­щи­ми ака­де­ми­че­ские за­дол­жен­но­сти по ито­гам зим­ней сес­сии, обу­че­ния в пе­ри­од с ян­ва­ря по март 2020 го­да.

6) Пре­по­да­ва­те­лям ак­ту­а­ли­зи­ро­вать спо­соб свя­зи и кон­так­ты, по ко­то­рым осу­ществ­ля­ет­ся ра­бо­та со сту­ден­та­ми.

7) Пре­по­да­ва­те­лям на­чать под­го­тов­ку к про­ве­де­нию за­че­тов и эк­за­ме­нов в ди­стан­ци­он­ном ре­жи­ме. Для че­го уже сей­час адап­ти­ро­вать за­чет­ные и эк­за­ме­на­ци­он­ные за­да­ния.

8) Ру­ко­во­ди­те­лям про­из­вод­ствен­ных прак­тик при­нять от­чет­ность по ито­гам прак­ти­ки и за­чет ди­стан­ци­он­но.

9) Ру­ко­во­ди­те­лям кур­со­вых проектов/работ про­во­дить ра­бо­ту со сту­ден­та­ми и при­ем за­вер­шен­ных кур­со­вых проектов/работ ди­стан­ци­он­но.

10) Ру­ко­во­ди­те­лям и кон­суль­тан­там, норм­кон­тро­ле­рам ди­плом­ных проектов/работ про­дол­жить вза­и­мо­дей­ствие со сту­ден­та­ми в ди­стан­ци­он­ном ре­жи­ме.

11) Ме­то­ди­че­ско­му от­де­лу сфор­ми­ро­вать на плат­фор­ме moodle.urtk.su спе­ци­аль­ные стра­ни­цы для вы­пуск­ни­ков. Раз­ме­стить на них ин­фор­ма­цию, необ­хо­ди­мую для вы­пол­не­ния сту­ден­та­ми ВКР.

12) Пре­по­да­ва­те­лям про­во­дить за­ня­тия с ис­поль­зо­ва­ни­ем средств ви­део­кон­фе­ренц­свя­зи, в це­лях разъ­яс­не­ния сту­ден­там слож­ных тем учеб­но­го ма­те­ри­а­ла, бо­лее опе­ра­тив­но­го оце­ни­ва­ния зна­ний.

13) Ме­то­ди­че­ско­му от­де­лу ор­га­ни­зо­вать кур­сы по­вы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции пре­по­да­ва­те­лей по во­про­сам ис­поль­зо­ва­ния на за­ня­ти­ях средств ви­део­кон­фе­ренц­свя­зи.